Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:20 

Марагонская война. Часть четвертая.

Rakana-399
Кампания 396 года

Неудачная попытка дриксенцев овладеть Доннервальдом. Осада и взятие Лауссхен талигцами.

Захват дриксенцами северной части озера Лауссхен и части солончаков вокруг него. Серебряные рудники все еще под контролем ноймарцев.

В Эйнрехте очередной виток интриг — принц Бруно, попавший в опалу до начала Марагонской войны, ставится во главе армии. Лёзнер отозван в столицу.

Взятие Лёйне талигской армией.

Кампания 397 года

Фельдмаршал Бруно начинает переговоры с Талигом. 12 Весенних Скал заключено Лёйнское перемирие. Переговоры о заключении мирного договора назначены на лето. Место переговоров — Хексберг.

Итоги:

Потери Дриксен:
убитые — 20 тысяч
раненые — более 15 тысяч
пленные — 8 тысяч

Потери Талига:
убитые — 7 тысяч
раненые — более 12 тысяч
пленные — 3 тысячи

Под контролем Талига все плоскогорье Гельбе, взяты города Лауссхен и Лёйне, изумрудные прииски недалеко от Лауссхен.

Дриксен сумела взять захватить северную часть озера Лауссхен, около тридцати солончаков, находящихся рядом с озером.


Мирные переговоры

В первый день месяца Бирюзы (Летних Скал по танкредианскому календарю) в городе Хексберг должны начаться переговоры между Талигом и Дриксен для заключения мирного договора по итогам Марагонской войны.

В ходе переговоров будут решены вопросы обмена пленных, сумм репараций и контрибуций, установлена новая граница между Талигом и кесарией.

@темы: [Переговоры], матчасть

00:55 

Марагонская война. Часть третья.

Rakana-399
Кампания 395 года

На начало кампании 395 года талигцы не предпринимали ответного наступления, но подобная тактика не позволяла дриксенцам даже примерно предположить, где будет осуществлена возможная атака.

Фок Лёзнер, увлекаясь так называемой кордонной системой, чрезмерно разбросал свои войска, и это вызвало последующие крупные неудачи.

В конце Весенних Молний дриксенская армия форсировала Хербсте севернее Зинкероне. Она должна была взять под контроль Хербстланд и захватить Хексберг, отрезав Талиг от единственного крупного северного порта, а также лишить его фактически базы для военного флота.

Первоначально наступление развивалось успешно, но вскоре армия под командованием генерала фок Вассенара, попала в клещи. Судя по всему, дриксенцы полагали, что основные силы Талига сосредоточены в Южной Марагоне — на защите Ойленбурга и Доннервальда.

Около трети Западной армии фок Лёзнера было уничтожено. В плен попало около 5 тысяч человек. Убитыми дриксенцы потеряли больше 9 тысяч. Арьергард под командованием генерала Юленшерны (около 3 тыс человек) сумел вырваться из окружения и уйти за Хербсте до того, как переправа была взята под контроль Талига.

Дриксен были также потеряны все боеприпасы, находившиеся в обозах, переправленных через Хербсте.

После этого, часть Западной армии Талига под командованием Первого маршала форсировала Хербсте и начала наступление на восток в направлении Лауссхен.

Раздробленные кордонной системой войска Дриксен не могли оказать серьезного сопротивления. Брошенные на помощь войска, стоящие возле Ойленбурга, не смогли разбить двадцатитысячную армию Алвы. Но при этом переправа через Хербсте возле Ойленбурга оказалась в руках талигцев, и на соединение с войсками Алвы двинулся полк ноймарцев под командованием Альберта Ноймаринена.

К концу лета западная часть плоскогорья Гельбе была уже под контролем Талига. Попытки Дриксен сформировать ополчение в Северной Марагоне привели к волне возмущений среди марагонцев.

Войска герцога Ноймаринена отступили от озера Лауссхен (там остался один полк ноймарцев, а также подошедший на подмогу полк бергеров) и к концу лета стояли на границе с Гельбе, готовые ударить по армии фок Лёзнера.


Эпизод с Юстинианом Приддом в Гельбе из канона

@темы: [Переговоры], матчасть

08:03 

Пост для личных дел. Хексберг.

Rakana-399
В комментариях жители и гости Хексберг выкладывают свои личные дела, которые обязательно должны содержать следующие пункты:

1. Имя
2. Возраст
3. Краткая биография, обязательно упомянуть о том, как развивалась карьера.
4. Описание характера

Список персонажей:
Иорам Ариго, граф Энтраг
Ульрика София Элена фок Мейендорн, жена губернатора Хексберг
Амалия Клара Франциска фок Рифтгофен, сестра Ульрики фок Мейендорн
Михаэль Дитмар Ансберт фок Мейендорн, сын губернатора Хексберг
Оттилия Грета Эрметрунд фок Мейендорн, дочь губернатора Хексберг
Джерхард фок Мейендорн, губернатор Хексберга
Беата Корф, баронесса
запись создана: 26.05.2012 в 13:11

@темы: матчасть, [Переговоры], роли

03:54 

Пост для личных дел. Талиг.

Rakana-399
В комментариях члены дипломатической делегации Талига выкладывают свои личные дела, которые обязательно должны содержать следующие пункты:

1. Имя
2. Возраст
3. Краткая биография, обязательно упомянуть о том, как развивалась карьера.
4. Описание характера

Список персонажей:
герцог Рокэ Алва, Первый маршал Талига
граф Гектор Рафиано, экстерриор Талига
герцог Рудольф Ноймаринен
Ротгер Вальдес, вице-адмирал
Себастьен Гайар, адъютант вице-адмирала Вальдеса
маркиз Луис Альберто Салина, теньент, временный адъютант Первого маршала
запись создана: 26.05.2012 в 13:06

@темы: матчасть, [Переговоры], роли

01:14 

Пост для личных дел. Дриксен.

Rakana-399
В комментариях члены дипломатической делегации Дриксен выкладывают свои личные дела, которые обязательно должны содержать следующие пункты:

1. Имя
2. Возраст
3. Краткая биография, обязательно упомянуть о том, как развивалась карьера.
4. Описание характера

Список персонажей:
Дипольд фок Юленшерна
Фридрих Зильбершванфлоссе, принц Дриксен
Александр Йонг
Георг фок Бернадотт, экстрерриор Дриксен
Манфред фок Халле
запись создана: 26.05.2012 в 13:05

@темы: матчасть, [Переговоры], роли

23:11 

Правила написания дипломатических документов

Rakana-399
Данная информация необходима прежде всего экстерриорам и их секретарям. Эти правила будут распечатаны в двух экземплярах и предоставлены господам экстерриорам.

Дипломатические документы

@темы: матчасть, [Переговоры], правила

20:33 

5 июля, четверг - танкцласс

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Итак, для желающих и уже приехавших завтра, в четверг, состоится предпоследний танцкласс к игровому балу (последний - уже в коттедже в пятницу).
Встречаемся в 18:00 на ст. м. Шаболовская наверху у выхода (он там один в голове из центра). Кто категорически не успевает, добирается до набережной самостоятельно.
Как идти
Телефоны для связи
Танцевать будем часа два, ну или насколько нас хватит.
Просьба отметиться, кто точно будет.

@темы: [Переговоры], объявления

21:08 

Таймлайн игры

Rakana-399
Два самых важных правила:

1) неигровые действия в процессе игры влекут за собой наказания различного вида (болезнь и прочее);
2) не реагирование на замечания мастера влечет за собой различные санкции вплоть до удаления с полигона.

На игре два мастера: Etel Bogen и [J]Manelka[/J].

Начало игры

Приезд в районе 15:00. Заселение. Подготовка костюмов и антуража. Подготовка помещений к игре.

Где-то с пяти часов — приготовление шашлыков + мастер-класс по танцам. Кто-то готовит, кто-то танцует, потом меняемся.

Планируется: приготовление шашлыков, вино, неформальное общение, плавно перетекающее в игру.

В 22:00 6 июля в пятницу начало официального игрового времени. Кто не хочет входить в игру сразу, может остаться в роли местного населения. Больша просьба тех, кто уже в ролях не выбивать из игры.

Игра

Официальные рамки: 22:00 6 июля — 13:00 8 июля. Абсолютно все время является игровым.

6 июля:

22:00 — начало игры; приезд дриксенской делегации; далее — игровая ночь (неофициальное игровое общение).

7 июля:

10:00 — подъем; завтрак по локациям;

12:00 — официальная церемония начала переговоров;

13:30 — перерыв;

14:30 — второе заседание переговоров;

15:30 — перерыв;

16:30 — третье заседание переговоров;

17:30 — конец дипломатической части на текущий день; подготовка к балу;

19:30 — бал, посвященный шестнадцатилетию сына губернатора;

22:30 — ужин под открытым небом; неформальное игровое общение; игровая ночь.

8 июля:

09:00 — подъем; завтрак по локациям;

11:00 — подписание мирного договора;

12:00 — конец игры (время условно, может быть чуть раньше, чуть позже).


Последующие события:

12:00 — деролинг;

14:00 — сбор вещей, приведение коттеджа в порядок;

15:00 — отъезд.

@темы: объявления, [Переговоры], оргвопросы

18:32 

Организационная информация!

Rakana-399
Место:

Трехэтажный коттедж в Подмосковье. Одинцовский район, поселок Жаворонки, ул. 4-ая Советская, 65 а.
В коттедже имеется два санузла и ванная комната; кухня; гостиная; три спальни; зал в цокольном этаже.
К коттеджу примыкает участок с садом. Есть оборудованная мангальная зона, баня (будет затоплена как минимум в первый вечер точно, тепло сохраняет долго — до утра)

Размещение в коттедже: три большие спальни на верхнем этаже, по спальне на локацию: делегация Дриксен, делегация Талига, хексбергцы и гости.

Необходимые вещи:

1) постельное белье (приезжающие отметьтесь, чтобы мы могли прикинуть, сколько вязть «сверх»);
2) полотенца;
3) предметы личной гигиены;
4) все, что вы хотите в личное пользование в вашей локации.


Время:

Заезд

Автобус стартует в 13:00 в пятницу 6 июля от дома [J]Manelka[/J], расположенного по адресу ул. Тверская д. 6, стр. 5. (метро Театральна / Охотный ряд или Тверская / Пушкинская)

проход от метро

Те, кто не может ехать на микроавтобусе, поедет своим ходом на электричке. Просьба заранее предупредить какой электричкой вы поедете, чтобы мастера могли вас встретить.

Стоимость проезда 82 р. 50 к.

Расписание электричек с Белорусского вокзала


Отъезд:

Из коттеджа уезжаем в 15:00. В Москве, ориентировочно, будем в шесть часов вечера. Приезжаем туда же, откуда уезжали.
запись создана: 03.07.2012 в 18:16

@темы: [Переговоры], объявления, оргвопросы

21:58 

Марагонская война. Часть вторая.

Rakana-399
Начало войны. Кампания 394 года.

Весной 394 года Дриксен, пользуясь поддержкой Гайифы, Гаунау и эсперадора, выдвинула ультиматум Талигу с требованием передачи Южной Марагоны кесарии, а также добивалась открытия пролива Астраповы ворота для свободного прохождения через него кораблей Дриксен и союзных ей держав.

13 Весенних Молний 394 года Дриксен, получив отказ выполнить требования ультиматума, объявила войну Талигу.

Через две недели после объявления войны побережье Хербстланда подверглось нападениям со стороны дриксенской флотилии. Талиг сумел достаточно быстро отреагировать, но флот на какое-то время был связан и не мог перейти в наступление.

На суше Дриксен выставила весьма крупную армию по командованием принца Бруно (ноймарский фронт) и фок Лёзнера (гельбский фронт).

В начале Летних Ветров часть армии фок Лёзнера форсировала Хербсте севернее реки Ферра, и переправившись через более мелководную Ферру, двинулась на Доннервальд с целью осады города.

Намерения дриксенцев взять Доннервальд и под его прикрытием наладить постоянную переправу через Хербсте, были сорваны. Альберт Ноймаринен с 4х-тысячным отрядом сумел сдержать наступление авангарда фок Лёзнера до момента подхода основных сил под командованием Первого маршала Рокэ Алвы.

Однако, западная армия под командованием фок Лёзнера сумела форсировать Хербсте северо-западнее Печального Языка и взять Ойленбург.

В середине Осенних Скал город был отбит талигцами. Эта операция фактически завершила кампанию 394 года, поскольку дриксенцы в этом году больше не предпринимали активных действий.

На ноймарском фронте между войсками герцога Ноймаринена и армией Бруно установился паритет сил и контроль над озером Лауссхен остался у ноймарцев.

В конце года дриксенский генерал Вайс осуществил успешное нападение на Зинкероне, но вынужден был отступить, не имея сил удерживать город и переправу через Хербсте. Других военных действий не велось, так как талигских войск в Хербстланде и Южной Марагоне хотя и было достаточно для обороны страны, но для наступательных операций они ещё не были готовы. По крайней мере Первый маршал Талига принял решение занять оборонительную позицию и отказался форсировать Хербсте и начать наступление, несмотря на ожидания с обеих сторон.

@темы: [Переговоры], матчасть

00:34 

Марагонская война. Часть первая.

Rakana-399
Марагонская война 394 — 397 гг. КС — война между королевством Талиг с одной стороны и кесарией Дриксен — с другой.

Кесария Дриксен планировала присоединить в этой войне Хербстланд и Южную Марагону, которые были в свое время захвачены ею в ходе Двадцатилетней войны (267 — 288 гг. КС), но к концу войны были отвоеваны Талигом.

По условиям нового Золотого договора (293 г. КС) Дриксен смогла сохранить за собой только Северную Марагону, усмирение которой потребовало значительных усилий со стороны кесарии. Сломить сопротивление марагонцев удалось только после разрушения веками создаваемых дамб. Тогда под волнами Устричного моря погибло два крупных города и несколько деревень и поселков.


Предшествующие события

Последние шестнадцать лет в Дриксен нарастало напряжение, вызванное противостоянием кесаря и сепаратистки настроенных баронств. В одном из конфликтов оказался замешан молодой принц Фридрих. Это едва не стоило ему жизни, в итоге кесарь был вынужден фактически устранить племянника с политической сцены, лишив его также статуса наследника кесаря.

Отсутствие сыновей у кесаря и потеря принцем Фридрихом статуса наследника усилили позиции герцогов Штарквинда и Фельсенбурга как возможных будущих кесарей (у обоих герцогов к тому моменту были сыновья, что делало их идеальными кандидатурами как возможных основателей новой династии).

На какое-то время кесарю удалось стабилизировать ситуацию в стране и перевести недовольство на внешнюю политику, поддерживая реваншистские настроения.

Первая попытка кесаря Готфрида вмешаться во внутренние дела Талига и ослабить власть Олларов внутри страны была предпринята во время восстания Карла Борна, когда мятежникам была обещана помощь со стороны Дриксен и Гаунау. В следующий раз поддержка Дриксен была обещана повстанцам Окделла. Войска Дриксен были готовы начать переправу через Хербсте и вторжение в Талиг как только основные военны силы севера окажутся связаны противостоянием с мятежникам и союзным им войсками Гаунау.
Но маневр герцога Алвы, прошедшего Ренкваху и вышедшего в тыл мятежникам, смешал все планы. Восстание было подавлено в кратчайшие сроки, а Гаунау и Дриксен в такой ситуации не рискнули развязать новую войну с Талигом.

Однако, напряжение в отношениях двух стран продолжало нарастать. Постоянные стычки на границе, фактически позиционная война на границе союзной Талигу Бергмарк с Дриксен и Гаунау также не способствовали стабилизации.

Осенью 393 года талигскому послу в Эйнрехте графу Лиарди было поручено потребовать:
1) чтобы границы Горной Марки, как союзного Талигу государства, никогда не беспокоились дриксенцами;
2) чтобы население Северной Марагоны получили особый статус внутри кесарии и имело право ограниченного самоуправления;
3) чтобы дриксенские каперы не нападали на побережье Талига.

Представления Лиарди не имели успеха, и кесарь в ответ потребовал, чтобы Талиг в ответ на эти требования уступил озеро на границе с герцогством Ноймаринен разрешил дриксенским кораблям проходить пролив Астраповы ворота без досмотра.

Так как кесарь потребовал срочный ответ через месяц, то неприязненное положение было очевидно.

Не дождавшись ответа от посла, Дриксен предъявила новое требование: признать Южную Марагону частью кесарии и пересмотреть условия Золотого договора, закрепив новые границы государств. Когда Лиарди отказался принять подобное требование, он был заключен в замок Печальных Лебедей, что было равнозначно объявлению войны. Обе стороны начали готовиться к войне.

@темы: [Переговоры], матчасть

15:43 

Организационная информация

Rakana-399
Время: 6-8 июля (6-го заезд, 7-8 игра)
Место: коттедж в Подмосковье (18 км. от МКАД по Можайскому шоссе)
Взнос: 2 500 р. (проживание, автобус, питание)
Мастера: Etel Bogen и [J]Manelka[/J]

Сюжет вкратце: переговоры между Дриксен и Талигом после завершения Марагонской кампании; подписание мирного договора; гражданская линия.
Место: Хексберг
Время: 397 г.
Примерный состав персонажей: дипломатическая линия: по 5-6 человек делегации с обеих сторон (1 дипломат + 2-3 консультанта военных + адъютанты, состав может варьироваться); гражданская линия: как местные, так и дриксенцы.

Кто желает - просьба отметиться в комментариях, подробная сетка ролей — отдельным постом.

Уже желают:

Ева Шварц - принц Фридрих
Хеллечка — Хелле Вайс, адъютант принца Фридриха
Beroald — Рокэ Алва, Первый маршал Талига
Etel Bogen — Альберто Салина, адъютант Первого маршала
~Анориэль~ — Рудольф Ноймаринен, проэмперадор Придды
dariana — Гектор Рафиано, экстерриор Талига
[J]Manelka[/J] — Ротгер Вальдес, вице-адмирал
Arnoshka — Себастьен Гайар, адъютант вице-адмирала
toma-km — Александр Йонг, секретарь дриксенской делегации
Узник — жена губернатора города Хексберг
[J]Йаххи[/J] — сын губернатора
[Славка] — дочь губернатора
Prydderi — сестра жены губернатора
Cleonte — Георг фок Бернадотт, дипломат, глава дриксенской дипломатической делегации
maraCoBa — баронесса Беата Корф, марагонка
северянка поневоле — дриксенский генерал Дипольд фок Юленшерна
lornalin — Готье Валмон, адъютант Рудольфа Ноймаринена
[J]Флигель-адъютант Хомяков[/J] — Иорам Ариго
анакс — неизвестная пока дама )
[J]~ Танаис ~[/J] — губернатор Хексберг

UPD!
Mara220 — адъютант генерала Юленшерны
запись создана: 04.03.2012 в 20:28

@темы: оргвопросы, объявления, [Переговоры], роли

23:35 

Вопрос про танцкласс

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Господа, поскольку достаточно многие съезжаются в Москву в первой половине дня в четверг, 5 числа, возник вопрос. Может, нам собраться где-нибудь часов в 6-7 вечера и пару часиков потанцевать? Пятничного танцкласса уже на месте это не отменяет, но почему бы не собраться лишний раз?
Можно сделать и пораньше. Можно пораньше погулять по городу, а потом дойти до набережной и потанцевать.
Будут желающие?

@темы: [Переговоры], объявления

21:13 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Дорогие игроки!

Если у вас есть какие-то пожелаения по наличию у вашего пересонажа лекарств, ядов и прочих веществ, возможно даже не описанных в таблицах правил по медицине, напишите мне об этом и мы обсудим все ваши пожелаения!

Писать можно в:
Скайп manelka_hom,
Умыл в дайри,
Емыл manel2005@yandex.ru

UPD: Если вы планируете использовать на игре лекарственные или отравляющие препараты, пожалуйста, прихватите на игру емкости, куда мастера смогут вам отсыпать требуемого.
ПОМНИТЕ! Все лекарственные или отравляющие препараты нужно насыпать/налить в еду/питье, не зависимо от того, вкусовой это препарат или сертификатный! Мастера выдадут ингредиент, но тары на всех у нас не хватит..
запись создана: 25.06.2012 в 11:17

@темы: [Переговоры]

01:08 

Пост для обмена реквизитом.

Rakana-399
Здесь можно писать объявления о том, что требуется, а также о том, что можете одолжить на время игры. Костюмы, игровое оружие и прочее.

Между собой просьба координироваться самостоятельно ) Здесь просто будут вывешены просьбы и предложения )

Просьбы:

1) Хеллечка: «У меня есть только рубашка и сапоги, что весьма прискорбно. Не очень представляю, что у меня ещё должно быть, - ну, наверное, верхняя одежда какая-то и оружие тоже хз какое))».

2) Beroald: «Большая просьба к тем, у кого в наличии игровые шпаги, одолжить одну на время игры. Мастер серьезно предупредил, что виртуального оружия не будет))»

3) [J]Йаххи[/J]: «Страдаю отсутствием костюма как такового. Размер 42-44, можно 44-46».

4) Cleonte: «тоже просьба о шпаге. Бо нету, да и в самолете проблемы будут»

Предложения:

1) ~Анориэль~:
Имеем предложить по костюмам:
1. Платье, 17 век, тёмно-красное с золотом. Размер 46-48, рост 167.
2. Платье, 17 век, сине-серебряное с белой отделкой (вполне себе дриксенское по расцветке). Размер 44-46, рост 170.
Оба платья - стилизация, близкая к реконструкции.

3. Условно камзол, чёрный с вышивкой, размер 46 (тот, в котором я играл Лионеля на Торке).
4. Условно камзол, красный с вышивкой, размер 44 (тот, в котором был Эмиль на Торке).
Обе тряпочки на историчность не претендуют, но кому-нибудь из молодёжи на безрыбье могут сойти, думаю.
запись создана: 22.06.2012 в 00:24

@темы: [Переговоры], объявления

16:37 

Правила по медицине

Rakana-399

Дорогие игроки! Не пугайтесь! Многого из описанного ниже на игре не будет вообще. Но на всякий случай мастера продумали действия во всех случаях!

1. Общее.

На игре присутствуют различные лекарства, яды и противоядия, алхимические зелья. К каждой тинктуре прилагается сертификат с номером и описанием действия (обязательно сохранять сертификат до окончания действия). Это листок, сложенный в два раза, на обороте написано название, на развороте действие; конвертик с надписью «сертификат» (например, если это яд на шкатулке, конвертик с сертификатом лежит внутри шкатулки) или сертификат заболевания, передающийся игроку, у которого заболевание.

Важно! Уважаемые лекари обязательно уточните у игрока, которого поите тинктурой, нет ли у него аллергии. Уважаемые игроки, пожалуйста, отвечайте честно и внимательно на вопросы об аллергии.

Если вы не хотите пить тинктуру по-жизни, можно, произнеся вслух словесный маркер «выпиваю», вылить его и просто прочесть сертификат, после чего отыграть описанный эффект, при необходимости.

2. Ранения.

2.1. Легкое ранение:

Однократное попадание в конечность боевой частью оружия.

Персонаж с легким ранением не может использовать поврежденную конечность. При ранении ноги можно как опуститься на колено, так и просто опереться на что-то. Ранение желательно отыгрывать, как по ходу боя, так и после.

Персонаж, имеющий статус легкораненого, должен получить первую помощь (перевязка раны), если первая помощь не оказана в течение 30 минут с момента получения ранения, ранение ставится тяжелым и конечность, возможно, придется ампутировать (определяет лекарь).

2.2. Тяжелое ранение:

Два легких ранения, полученные в одном бою, или попадание в корпус боевой частью оружия.

При тяжелом ранении персонаж сразу выходит из боя и должен немедленно лечь (при невозможности — присесть) и оставаться неподвижным до конца этого боя. Может стонать и шёпотом звать на помощь.

Если, получившему тяжелое ранение первая помощь не оказана в течении 30 минут с момента получения ранения (или перехода его от легкого к тяжелому), персонаж может умереть (определяет лекарь).

2.3. При любом ранении

Длительные переезды ни на лошади, ни в повозке не желательны и будут иметь для персонажа неприятные последствия.

Например, если вы с легким ранением, не получив соответствующего лечения, отправитесь из Торки в столицу, скорее всего, конечность придется ампутировать, а ваше ранение станет тяжелым. Если же вы решитесь на такой переезд с тяжелым ранением, то рискнете не доехать до столицы живым.

Если вам была оказана медицинская помощь, лекарь сообщит вам, когда вы сможете отправиться в путь и совершать другие активные действия. А так же лекарь предложит вам дополнительное лечение, которое может ускорить ваше выздоровление.

3. Болезни

Болезни на игре разнообразны, заболеть или заразиться не очень легко, но вполне возможно. Если вы заболели к вам подойдет мастер или игротехник и даст сертификат, на котором будет стоять номер, а так же будут описаны симптомы, проявляющиеся у вас. Если же вас заразили, сертификат вам может передать, заразивший вас персонаж.

Болезни может идентифицировать и вылечить только лекарь (то есть человек с пометкой о данном умении в сертификате).

В случае, если больной не получает должного лечения, одна болезнь постепенно заменяется на другую – более сложную и опасную (не всегда являющуюся просто запущенной формой уже имеющейся болезни).

Некоторые болезни полностью излечимы плохо, однако хороший уход приостанавливает развитие недуга и упрощает дальнейшее лечение, даже если за больным ухаживает не специалист.

Длительность излечения заболеваний различна и зависит от вида заболевания. Подробности может рассказать только лекарь (то есть человек с пометкой о данном умении в сертификате).

4. Лечение.

4.1. Первая помощь:

Сама по себе первая помощь не является лечением, она только позволяет предотвратить ухудшение состояния раненого. Перевязать рану может любой, но вылечить ее под силу только квалифицированному лекарю. Также имеет место такое явление, как заражение раны, поэтому не забывайте промывать рану. Промывать рану лучше всего теплой водой.

При наличии перевязки, но отсутствии квалифицированной помощи лекаря, через 1 час после оказания первой помощи легкое ранение становится «тяжелым». При тяжелом ранении через 1,5 часа после получения первой есть возможность умереть (определяет лекарь).

4.2. Лечение ранений:

Лечение любого ранения или заболевания делится на две стадии:

1. Первичный осмотр и лечение лекарем на месте получения ранения или в ближайшем удобном для этого месте.

В эту процедуру входит основная часть лечения, как то: перевязка, потребление зелий и время на первичное заживление ранения в стационарном госпитале при необходимости (например, при ранении в руку, такой необходимости не будет, а вот если вас ранило из пушки, лучше полежать в госпитале, в который вас доставят с поля боя).

Такое лечение не займет много времени, и после его окончания вы сможете отправиться домой и заняться теми делами, которые не ухудшат ваше состояние — подробнее вам расскажет лекарь. После чего вам, возможно, потребуется пройти ряд процедур (например, перевязки или регулярное потребление лекарства – это расскажет лекарь) для полного выздоровления.

2. Дополнительные лечение, осмотр и перевязки, а так же финальное лечение, после которого вся процедура лечения считается завершенной и пациент переходит в состояние здоров или мертв.

Такие процедуры можно переносить в домашних условиях, а при некоторых заболеваниях/ранениях — и на рабочем месте. Однако, если процедура лечения не завершена, болезнь может перейти в более тяжелую стадию и привести к летальному исходу.

Сама процедура также не занимает много времени, и производится лекарем один раз за некоторый период времени (при необходимости — больше). Все подробности вам расскажет, а по вашей просьбе и напишет, лекарь.

Внимание! Если вы не исполняете предписания лекаря (например, не принимаете зелья или активно используете раненную конечность, и т. п.), ваше состояние может ухудшиться — ранение может стать из легкого тяжелым, или раненную конечность придется ампутировать, или ваш персонаж получит заболевание, или даже умрет.

4.3. Сводная таблица эффектов ранений:

Вид ранения Без оказания первой помощи Без последующего лечения, при оказанной первой помощи

Легкое

Через 30 мин ранение становиться тяжелым. Возможна ампутация поврежденной конечности.

Через 1 час ранение становиться тяжелым. Возможна ампутация поврежденной конечности.

Тяжелое

Через 30 мин есть возможность умереть. Возможна ампутация поврежденной конечности.

Через 1,5 часа есть возможность умереть. Возможна ампутация поврежденной конечности.

5. Яды

5.1. Пищевые — их можно подлить/подсыпать в еду/питье или просто дать выпить/съесть.

После того, как отравленное блюдо будет съедено/выпито отравленному следует передать сертификат с описанием действия яда. Передать можно самостоятельно или через мастера/игротехника. Отсутствие сертификата делает яд фальшивкой.

Игрок, получивший сертификат, обязан его вскрыть, прочесть информацию и отыграть эффект при необходимости. Напомним, что сертификат необходимо сохранять до окончания действия.

Далее приведены наиболее распространенные и общеизвестные яды. На игре Вы можете встретить и многие другие, к ним будет обязательно прилагаться сертификат с описанием действия.

Яд Чем отыгрывается Описание действия Начало действия

Сонный камень

Коричневый сахар

Отравленный ложится спать и мирно засыпает (через 20 минут). Если его не трогать, он будет спать очень долго (до 3 часов), затем наступит пробуждение и человек встанет живым и здоровым. Однако, если его попробовать разбудить, он немедленно умрет. Белки глаз становятся ярко-синими.

Требуется передача сертификата для начала отыгрывания действия яда.

Дождевой корень

Черный перец
(только в пище, которая не предполагает перец и пряности)

Действие напоминает сильное пищевое отравление: мутит, сильно кружиться голова, через минут пять (не позже) тошнит. Потом слабость и смерть в течение 1 часа.

Действует мгновенно, не требует передачи серетификата перед началом действия, симптомы необходимо отыгрывать сразу, как почувствовали вкус.

Капчатый болиголов

Сода

Сильная головная боль (через 20 минут). «Инсульт» во время ближайшего сна.

Требуется передача сертификата для начала отыгрывания действия яда.

Яд «дриксенского гуся»

Соль
(только в пище, которая не предполагает соль)

Человек (через 10 минут после применения) возбужден и весел, чем дальше — тем больше (в течении 1 часа). Затем наступает сон и смерть (через 4 часа).

Действует мгновенно, не требует передачи серетификата перед началом действия, симптомы необходимо отыгрывать сразу, как почувствовали вкус.

Вкусовые яды действуют в момент, когда ощутился вкус (то есть с первого глотка/жевка). А сертификат, вам дадут позднее. И вообще игра строится на доверии игрокам, так что могут и не дать, но отыгрывать нужно!

Дорогие игроки, помните о том, что ваши яды в виде соли, перца, соды и сахара подействуют только при наличии сертификата от мастера ) А его еще надо убедить, что у вас может быть яд.

5.2. Контактные — их можно нанести на лезвие клинка или иное оружие, а так же иголки в замках-секретах. То есть любой предмет, с которого яд может попасть в кровь.

После нанесения ранения отравленным предметом, следует немедленно передать раненому сертификат. Игрок получивший сертификат обязан его вскрыть, прочесть информацию и отыграть эффект при необходимости. Напомним, что сертификат необходимо сохранять до окончания действия.

В случае нанесения ранения отравленным оружием в ходе боя, не следует прерывать бой – сертификат следует передать по окончании боя.

Если открыв шкатулку, вы обнаружите в ней сертификат, его так же следует вскрыть, прочесть и отыграть эффект при необходимости.

6. Алхимия

Алхимические зелья и артефакты являются сильнейшими лекарствами, ядами и противоядиями. Они значительно ускоряют лечение ранений и болезней, а так же не только служат лечением отравления, но и могут предотвращать отравление.

Однако, игрокам следует помнить, что алхимия не точная наука, и хотя действие алхимических препаратов сильнее медицинских лекарств, но последствия их применения не всегда предсказуемы.

В случае употребления тинктуры сертификат следует открыть, прочесть и отыграть описанный эффект, при необходимости (обязательно сохранять сертификат до окончания действия). Если вы не хотите пить зелье по-жизни, можно, произнеся вслух словесный маркер «выпиваю», вылить его и просто прочесть сертификат, после чего отыграть описанный эффект, при необходимости.


@темы: [Переговоры], правила

03:28 

24 июня, Москва - танцкласс

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Третий танцкласс к игровому балу предлагается провести в воскресенье, 24 июня.
Встречаемся в 15:30 на ст. м. Шаболовская. Время может быть сдвинуто на попозже, если кому-то это сильно неудобно. Раньше уже не получится.

Планируется (программа-максимум):
повторение всего изученного (5 танцев)
Кавалерийский бранль (если нас будет хотя бы три пары)
КД Анютины глазки (5сли нас будет меньше трёх пар)
Павана графа Солсбери
КД Индийская королева

Собирающихся прийти просьба отписаться.
запись создана: 20.06.2012 в 00:12

@темы: [Переговоры], объявления

17:30 

Правила по боевым взаимодействиям

Rakana-399

Правила по боевым взаимодействиям

Что же вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь! (с)

1. Общие положения

На игре возможны следующие виды боевого взаимодействия:

Фехтование. Боевое взаимодействие с использование шпаги или пары шпага + дага.

Стрельба. Боевое взаимодействие с использование пистолетов или арбалетов.

Мордобой. Боевое взаимодействие без оружия; с использование короткого клинкового оружия (нож, дага и т.п.); с использованием подручных средств.

Так же на игре есть добивание, оглушение и связывание.

Все спорные ситуации, возникающие в ходе боевых взаимодействий, решает мастер или помощник мастера. Решения мастера или его помощника принимаются безоговорочно.

2. Фехтование

Моделирование боя:

Для произведения атаки или защиты, вам необходимо произнести словесный маркер и выполнить соответствующие движения. Все атаки и защиты от них подробно описаны в «Танце со смертью».

Умение владения шпагой делиться на три уровня. В каждом из них есть особенности дающие преимущество перед предыдущим уровнем.

Так же вне этих уровней есть набор уникальных атак. Эти удары всегда смертельны. Защититься от такого удара можно только нанеся такой же удар противнику. То есть этот удар в любом случае смертелен для одного из противников (см. Танец со Смертью).

Атак стальной шпаги можно нанести сколько угодно за один бой. Количество различных атак уровней серебряной и золотой шпаги у каждого бойца, владеющего соответствующим уровнем, индивидуально.

Одну атаку можно произвести сколько угодно раз подряд. Однако любой дворянин прекрасно знает, что это бессмысленно и не эстетично. Простолюдины же шпагой не владеют. Так что крайне желательно ограничиваться не более чем тремя одинаковыми атаками подряд.

Начать свою защиту надо в течение 2 секунд после начала произведения атаки в вашу сторону. В противном случае вы считаетесь раненным, согласно описанию атаки. В том числе, если в вас было направлено две и более атаки по очереди или от разных противников, каждую следующую защиту необходимо начать в течение 2 секунд после начала соответствующей атаки, успев при этом закончить защиту от предыдущей атаки.

Если несколько направленных атак были сделаны на столько одновременно, что вы просто не разобрали, что именно вам наговорили, Вы считаетесь раненным в любую часть тела, по вашему выбору, и теряете сознание. Потеря сознания происходит не зависимо от суммарного нанесенного Вам вреда с учетом этого ранения.

Ход боя:

В ходе боя атаки наносятся бойцами по очереди. Об очередности бойцы могут договориться перед поединком, в случае дуэли. Если же нападение было спонтанным, но противников все равно двое, первым действует напавший. Если же противников больше двух, то первым действует напавший боец уровня Золотой шпаги, вторым защищающийся боец Золотой шпаги и соответственно далее.

У бойцов стальной и серебренной шпаг на ход дается два действия, которые можно потратить на атаку, защиту или финт. У бойцов золотой шпаги есть одно дополнительное действие.

В течении одного хода боя действия производятся поочередно.

Уровни владения шпагой:

Стальная шпага





Бесхитростных бой только окончивших домашнее обучение или Лаик юношей. Данный уровень владения шпагой предполагает знание простых приемов атаки и защиты.

Включает в себя восемь простых атак и простые защиты от них. (см. Танец со Смертью)

Серебряная шпага





Умения, получаемые с опытом первых дуэлей или боев, с помощью учителя.

Включает в себя умения уйти от атаки, выбить оружие у противника, а так же ложные атаки. (см. Танец со Смертью)

Золотая шпага





Умения, получаемые с опытом сражений и долгих лет тренировок. А так же, конечно, таланта к искусству владения шпагой.

Дает третье действие за ход и умение оглушить в бою. (см. Танец со Смертью)

Уникальные удары





Уникальные удары всегда смертельны. Их знают единицы во всем мире. Их можно выучить только у определенного учителя.

Внутри каждой группы возможны градации.

У некоторых персонажей есть право нанести несколько ударов(коронный удар), на которые невозможно ответить, не имея защитного финта. При нанесении коронного удара, атакующий произносит маркер «коронный» в конце атаки. Коронным может быть только удар из Серебряной или Золотой шпаги. Коронный удар может быть не смертельным.

Известные фехтовальщики на уровне Золотой шпаги: Рокэ Алва, Ротгер Вальдес, Фридрих Дриксенский, Ойген Райнштайнер, принц Бруно, Рудольф Ноймаринен.

3. Стрельба

Выстрел из пистолета производиться нажатием на курок пистолета с громким и четким произнесением словесного маркера "Выстрел" с обозначением цели. При этом пистолет должен быть направлен на противника.

Цель обозначается или именем персонажа или описанием, достаточно отличающим Вашу цель от прочих стоящих рядом. Так же может быть обозначена конкретная поражаемая зона персонажа.

Примеры:

Группа офицеров в форме. Макон намеривается стрелять в одного из офицеров. Он направляет пистолет на одного из стоящих.

— Выстрел, Вайс, -—Вайс, решив, что ему не жаль руки, хватается за плечо.

Группа офицеров в форме. Макон намеривается стрелять в одного из офицеров. Он направляет пистолет на одного из стоящих.

— Выстрел, офицер в синем, — все офицеры в синей форме, и выстрел ни в кого не попал.

Группа офицеров в форме. Макон намеривается стрелять в одного из офицеров. Он направляет пистолет на одного из стоящих.

— Выстрел, офицер в шляпе! Нога, — офицер в шляпе один и он немедля считает раненной ногу, которой он был повернут к Макону.

Считаем, что на расстоянии менее 5 метров попадет любой из персонажей присутствующих на игре, поскольку у нас нет детей и немощных старцев. Исходя их этого, выстрел из пистолета автоматически достигает цели, исключая некоторые особые условия, описанные ниже.

Через дверной или оконный проем можно стрелять только, если хотя бы пистолет находиться внутри помещения, в которое будет производиться выстрел.
Если у Вас в руках пистолет, а в вас только что попали, вы можете произвести ответный выстрел, не ранее чем через 5 секунд после ранения

Так же вы не сможете произвести выстрел, если у вас ранены обе руки.
Защититься от выстрела можно только укрывшись за неодушевленным предметом или человеком. Укрыться от выстрела нужно в течении 1 секунды после начала выстрела, то есть словесного маркера «Выстрел». В случае укрытия за неодушевленным предметом, вы должны быть полностью укрыты от линии выстрела.
Если кто-то решается героически, закрыть другого собственным телом, считается автоматическое попадание в закрывшего, туда, куда было обозначено. Закрыть нужно так же в течении 1 секунды после начала выстрела.
Если вы решили сами закрыться чьим-то телом, то вы должны в течении 1 секунды, не меняя положения своих ног, поместить жертву на линию выстрела.

4. Мордобой

Любое боевое взаимодействие без использования шпаги или пистолетов (в качестве стрелкового оружия) отыгрывается бесконтактным боем. То есть вы намечаете удар по противнику, при необходимости комментируя силу удара, а ваш противник отыгрывает реакцию. Исключением являются захваты. Заведенная за спину рука или захват за шею сзади лишает вас возможности сопротивляться. То есть можно подергаться для красоты, но вырываться нельзя.

Пожалуйста, давайте будем гуманнее к другим и к себе. Лучше достойно принять поражение, чем стать причиной травмы противника или себя.

Мордобой условно делится на три подвида:

Боевое взаимодействие без оружия:

Данный вид боевого взаимодействия призван обездвижить или просто унизить противника. Он не приносит серьезного вреда для здоровья, если конечно не длиться длительное время. Сколько раз вас нужно ударить по лицу или сапогом в живот, чтобы вы потеряли сознание, решайте сами.

Боевое взаимодействие с использованием короткого клинкового оружия.

Попадание в корпус (корпус включает в себя и ягодицы), приводит к тяжелому ранению. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (максимально быстро!), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если его не перевязать в течении 15 минут, персонаж может умереть.

Попадание в конечность приводит к легкому ранению. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога – не может бегать, должен сильно хромать).При двух попаданиях в любую конечность, человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без перевязки в течении 15 минут, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

Если же вы просто хотите человека поцарапать, просто сообщите ему об этом. И, если он не бросается на царапающий его нож серьезного вреда не причиняется.

Боевое взаимодействие с использованием подручных средств.

В зависимости от вида предмет наносит вред и классифицируется как короткое клинковое оружие(чугунная сковорода) или не наносит вреда и классифицируется, соответственно, как отсутствие оружия (диванная подушка).

Классифицируйте сами, или уточните у мастера.

5. Добивание
Добивание – осознанное действие, приводящее к неминуемой смерти.

Добить можно тремя способами:

1) Обездвиженного или тяжелораненого противника, можно добить ударом колюще/режущего оружия (шпага, дага, нож и т.п.) в сердце или горло с произнесением словесного маркера «я забираю твою жизнь» (можно любого подходящего по смыслу аналога, состоящего как минимум из двух слов).

2) Выстрелом в голову или сердце, не далее чем с 2х метров, с произнесением словесного маркера «я забираю твою жизнь» (можно любого подходящего по смыслу аналога, состоящего как минимум из двух слов).

3) Уникальным ударом, так же с произнесением словесного маркера «я забираю твою жизнь» (можно любого подходящего по смыслу аналога, состоящего как минимум из двух слов).

6. Оглушение

Оглушение моделируется прикосновением подходящего предмета (рукоять шпаги/пистолета) к плечу жертвы со словесным маркером «Оглушаю».

7. Связывание

По договоренности с жертвой можно связывать по жизни или просто накинуть петлю на руки и ноги.
Разумеется, игровое связывание не предполагает возможности развязаться.

8. Ранения

Описанная ниже классификация ранений распространяется на ранение, нанесенное всеми вышеуказанными видами оружия.

Царапина. Если же вы хотите человека поцарапать, без нанесения серьезного физического вреда, просто сообщите ему об этом. И, если он не бросается на царапающий его нож серьезного вреда не причиняется. Так же при удачном попадании шпагой в плечо, можно сказать, что это не легкое ранение, а царапина на щеке. Учтите, что при нанесении 30 царапин, жертва будет считаться легкораненым, и будет требоваться лечение.

Легкое ранение. При легком ранении человек не может пользоваться раненой конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога – не может бегать, должен сильно хромать). При двух попаданиях в любую конечность, человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без перевязки в течении 15 минут, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

Тяжелое ранение. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (максимально быстро!), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если его не перевязать в течении 15 минут, персонаж может умереть
Смертельное ранение. Ранение приводящее к неминуемой смерти. Подробнее описано в «Добивании».


@темы: [Переговоры], правила

17:22 

Боевые правила: Танец со Смертью

Rakana-399

1. Стальная шпага.

Бойцу Стальной шпаги дается два действия на один ход боя.

Ниже приведены все атаки и защиты, которые может знать боец Стальной шпаги.

Атака Защита

Название атаки: bras à gauche (бра а гош)

Словесное описание: удар в левое плечо или щеку

Ранение: легкое ранение левого плеча (руки)

Возможность продолжать бой: правой рукой

Возможность перемещаться: не ограничена


Название защиты: quarte (карт)

Словесное описание:

Название атаки: bras à droite (бра а друат)

Словесное описание: удар в правое плечо или щеку

Ранение: легкое ранение правого плеча (руки)

Возможность продолжать бой: левой рукой

Возможность перемещаться: не ограничена


Название защиты: tierce (тьерс)

Словесное описание:

Название атаки: jambe à gauche (жамб а гош)

Словесное описание: удар в левую ногу

Ранение: легкое ранение левой ноги

Возможность продолжать бой: стоя на раненном колене

Возможность перемещаться: медленно, опираясь на что-либо или кого-либо


Название защиты: septime (септим)

Словесное описание:

Название атаки: jambe à droite (жамб а друат)

Словесное описание: удар в правую ногу

Ранение: легкое ранение правой ноги

Возможность продолжать бой: стоя на раненном колене

Возможность перемещаться: медленно, опираясь на что-либо или кого-либо


Название защиты: quinte (квинт)

Словесное описание:

Название атаки: côté à gauche (коте а гош)

Словесное описание: удар в левый бок

Ранение: тяжелое ранение

Возможность продолжать бой: отсутствует

Возможность перемещаться: отсутствует


Название защиты: prime (прим)

Словесное описание:

Название атаки: côté à droite (коте а друат)

Словесное описание: удар в правый бок

Ранение: тяжелое ранение

Возможность продолжать бой: отсутствует

Возможность перемещаться: отсутствует


Название защиты: seconde (сегонд)

Словесное описание:

Название атаки: tête (тет)

Словесное описание: удар вертикально в направлении головы

Ранение: тяжелое ранение в ключицу нерабочей руки

Возможность продолжать бой: отсутствует

Возможность перемещаться: отсутствует


Название защиты: octave (октав)

Словесное описание:

Название атаки: piqûre (пикюр)

Словесное описание: укол в грудь на полную длину руки

Ранение: тяжелое ранение

Возможность продолжать бой: отсутствует

Возможность перемещаться: отсутствует


Название защиты: sixte (сикст)

Словесное описание:

2. Серебряная шпага.

Боец серебряной шпаги может выучить и использовать все атаки, защиты и финты Серебряной шпаги.

Бойцу Серебряной шпаги дается два действия на один ход боя.

Ниже приведены все атаки и финты, которые может знать боец Серебряной шпаги.

Ложная атака тратит одно действие из хода. Общая формула выглядит как: «обманная атака – feinte (фант) – верная атака». Верную атаку можно произносить после начала защиты противника. Ложная атака включает в себя пару атак стальной шпаги, первая из которых производиться лишь для отвлечения противника. Не все атаки возможно совместить в такие пары.

Ложные атаки:

Обманная атака Верная атака

Название атаки: bras à gauche (бра а гош)

Словесное описание: удар в левое плечо или щеку

Название атаки: jambe à gauche (жамб а гош)

Словесное описание: удар в левую ногу

Название атаки: bras à droite (бра а друат)

Словесное описание: удар в правое плечо или щеку

Название атаки: jambe à droite (жамб а друат)

Словесное описание: удар в правую ногу

Название атаки: jambe à gauche (жамб а гош)

Словесное описание: удар в левую ногу

Название атаки: bras à gauche (бра а гош)

Словесное описание: удар в левое плечо или щеку

Название атаки: jambe à droite (жамб а друат)

Словесное описание: удар в правую ногу

Название атаки: bras à droite (бра а друат)

Словесное описание: удар в правое плечо или щеку

Защиты:

Название финта: volte(вольт)

Словесное описание: уклонение позволяет несколько раз за бой игнорировать любую атаку, даже уровня Золотой шпаги. В том числе полностью игнорировать ложную атаку.

Атака Защита

Название финта: désarmer (дезармэ)

Словесное описание: выбивание оружия. Позволяет несколько раз за бой выбить из любой руки противника оружие.


Название защиты: volte(вольт)

Словесное описание: уклонение позволяет несколько раз за бой игнорировать любую атаку, даже уровня Золотой шпаги. В том числе полностью игнорировать ложную атаку.

3. Золотая шпага.

Боец Золотой шпаги может выучить и использовать все атаки, защиты и финты Стальной и Серебряной шпаг.

Бойцу золотой шпаги дается дополнительное действие на один ход боя.

Помимо дополнительного действия на ход боя, боец золотой шпаги может выучить дополнительный финт – Оглушение в бою.

Атака Защита

Название финта: étourdir (этурдир)

Словесное описание: удар, наносимый рукоятью шпаги в бою, приводящий к потере сознания на 5 минут (досчитать до 300).


Название защиты: volte(вольт)

Словесное описание: уклонение позволяет несколько раз за бой игнорировать любую атаку, даже уровня Золотой шпаги. В том числе полностью игнорировать ложную атаку.

4. Уникальные удары.

Выдаются мастерами лично игроку.


@темы: [Переговоры], правила

13:05 

Сетка ролей

Rakana-399
Делегация Талига:

граф Гектор Рафиано dariana, экстерриор Талига — глава дипломатической делегации Талига
герцог Рудольф Ноймаринен ~Анориэль~, пожизненный губернатор Придды с полномочиями Проэмперадора — представляет фактически высшую власть на территории Придды
Готье Валмон, адъютант герцога Рудольфа Ноймаринена lornalin
герцог Рокэ Алва, Beroald Первый маршал Талига — военачальник, выигравший Марагонскую кампанию, на переговорах выступает в качестве военного консультанта
маркиз Альберто Салина Etel Bogen, оруженосец и адъютант адмирала Рамона Альмейды — временный адъютант Первого маршала Рокэ Алвы
Ротгер Вальдес [J]Manelka[/J], вице-адмирал Талига — военный консультант со стороны флота
Себастьен Гайар Arnoshka, теньент — адъютант вице-адмирала Ротгера Вальдеса

Требуются:
секретарь делегации и лично экстрерриора

Возможны роли:
Рамон Альмейда, Первый адмирал Талига
военные — сухопутные и моряки


Делегация Дриксен:

граф Георг фок Бернадотт Cleonte, экстерриор Дриксен — глава дипломатической делегации Дриксен
барон Александр Йонг toma-km — секретарь дриксенской делегации
барон Дипольд фок Юленшерна северянка поневоле , генерал — на переговорах выступает в качестве военного консультанта
принц Фридрих Дриксенский Ева Шварц, глава Тайной канцелярии Дриксен — наблюдатель от кесаря
лейтенант Хелле Вайс Хеллечка — адъютант принца Фридриха Дриксенского

Требуются:
военный консультант со стороны флота — адмирал цур зее Олаф Кальдмеер, вице-адмирал Вернер фок Бермессер, кто угодно, подходящий по рангу

Возможны роли:
адъютант генерала Юленшерны
военные — сухопутные и моряки

UPD!

Светская линия:

фок Мейендорн, губернатор города Хексберг — [J]~ Танаис ~[/J]
Ульрика София Элена фок Мейендорн, жена губернатора Хексберг — Узник
Амалия Клара Франциска фок Рифтгофен, сестра Ульрики фок Мейендорн — Prydderi
сын губернатора — [J]Йаххи[/J]
дочь губернатора — [Славка]

Иорам Ариго — [J]Флигель-адъютант Хомяков[/J]
Неизвестная пока дама — анакс

генерал Курт Вейзель — роль свободна
жена генерала, Юлиана Вейзель — роль свободна
дети четы Вейзелей — в количестве ) — роли свободны

баронесса Беата Корф maraCoBa, марагонка — недавно приехала в Хексберг вместе с четой Вейзель, ее считают потенциальной невестой вице-адмирала Вальдеса, но сам Вальдес ничего об этом не говорит, поскольку еще никто не смог задать ему вопрос о невесте

командующий гарнизоном Хексберг, генерал от инфантерии Пауль фок Таннер — роль свободна
капитан порта Дитрих Лаузен, троюродный брат Ротгера Вальдеса — роль свободна
генерал-интендант фок Клеффис — роль свободна



Возможны роли:
любые оригинальные как женские, так и мужские персонажи, вписывающиеся по критериям места и времени




Господа, желающие на игру, но не выбравшие еще роль, — отметьтесь в комментариях к этой записи, какую все-таки роль вы бы хотели. Если оригинального персонажа — тоже скажите, мы с вами обсудим детали.
запись создана: 22.05.2012 в 11:41

@темы: [Переговоры], роли

Ракана: Сердце Зверя

главная