• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Etel Bogen (список заголовков)
12:14 

Отчет

Etel Bogen
Экзамен для меня всегда праздник, профессор! ©
Я долго думала, как писать отчет. Хотела разделить на игровой и отчет игрока, но в итоге поняла, что в игровом мне писать по сути будет нечего) Потому что 90% на игре Люра был фоном. Он ехал, чтобы всех бесить и быть гарантией того, что Альдо не вынесут сразу с помощью восстания.

Единственный момент, который прошел для меня на вролинге на 146% — с момента выхода из комнаты с мертвым Альдо и до того, как Эпинэ меня застрелил. Большое ему, кстати, за это спасибо. Такие мудаки не должны жить и портить людям жизнь :-D

Все остальное время это была стопроцентная игротехника. И я очень рад, если она помогала другим. Люра должен был быть мерзким, гадким, таким, чтобы его хотелось застрелить!

Катарина Оллар

Альдо Ракан

Робер Эпинэ

Анри Дарзье

Ричард Окделл

чета Рокслеев

Манрики

клирики

Аквариум

Фрейлятник

Посольство Ургота

Матильда Ракан

Мелания Сакаци

Дорогие и любимые игроки! Вы были прекрасны все. Без исключения. Вы все прекрасно и сильно играли! Спасибо, что вы сделали эту игру! Я вас всех люблю и обожаю! :inlove: И рада, что таки сумела запинать себя и заниматься этой игрой, потому что в итоге все было здорово! Спсибо!

13:40 

[Ракана] Взнос, время и место проведения

Etel Bogen
Экзамен для меня всегда праздник, профессор! ©
UPDATE! изменение времени отъезда!

Название игры: Ракана: Сердце Зверя
Мастерская группа: Etel Bogen (мастер-координатор, АХЧ), Arnoshka (сюжет), [J]Manelka[/J] (правила), Ева (сюжет)
Даты проведения: 23–25 февраля, заезд днем 23-го, отъезд днем 25-го. Непосредственно игра длится сутки — с вечера 23-го до вечера 24-го.
ВНИМАНИЕ! 25 февраля — рабочий день!

Взнос:

3 000 р.

Включено:

1) проживание
2) постельное белье
3) питание (включая вино)
4) автобус туда-обратно

Взнос сдается в полном размере вне зависимости, едете ли вы на автобусе или нет. Все высчитывается исходя из общих расходов.

Место:

Коттедж в Коломенском районе, вблизи пос. Осенки (110 км от МКАД)
Кирпичный 2-этажный коттедж (360 кв. м): 14 спален на 30 мест, внутренняя отделка деревом, меблированы, 3 санузла, 2 душа, оборудованная кухня, банкетный зал (50 кв. м).
Выдается постельное белье. В коттедже проведено электричество, хол./гор. водоснабжение.

банкетный зал
лестница на второй этаж
кухня
мангальная беседка
спальня
еще спальня
коридор
санузел
душ

Необходимые вещи:

1) полотенца;
2) предметы личной гигиены;
3) все, что вы хотите в личное пользование в вашей локации;
4) теплые игровые вещи желательны (помним про королевскую охоту).

Если кто-то будет добираться самостоятельно, то это возможно сделать на электричке. За две недели до игры будет вывешено расписание электричек и стоимость билетов на них. Электрички ходят примерно через каждые полчаса. Сложность: до станции необходимо добираться на такси или хозяин может прислать машину (500 р.)

Время:

23 – 25 февраля 2013 года

Заезд:

Автобус стартует в 10:30 в субботу 23 февраля от дома [J]Manelka[/J], расположенного по адресу ул. Тверская д. 6, стр. 5. (метро Театральная / Охотный ряд или Тверская / Пушкинская).

Отъезд:

В 11:00 в понедельник 25 февраля из коттеджа.

По всем вопросам, связанным с административно-хозяйственной частью, обращаться к Etel Bogen
запись создана: 28.09.2012 в 00:26

@темы: оргвопросы, объявления, [Ракана]

11:26 

отчет мастера

Etel Bogen
Экзамен для меня всегда праздник, профессор! ©
Прежде чем начинать писать отчет об игре как мастеру, мне потребовалось время, чтобы впечатления немного улеглись и можно было проанализировать все происходившее более трезво.

А теперь я хотел бы сказать много разных слов...

Дамы!!!

Я преклоняюсь перед вами! Вы были моими главными помощниками! Если бы не вы, эта игра не была бы такой, как получилась. Каждая из вас может рассчитывать на мою любовь и обожание. Я преклоняюсь!

И благодарю вас за ваш нелегкий труд на игре, терпение и чувство юмора (без него, по-моему, вы бы не выдержали этой игры).

Персонально госпоже Ульрике: вы прекрасны до невозможности! Я рад, что сумел сманить вас на эту игру) боюсь, что без вас она была бы совсем другой...

Вообще... Леони, Айрис, Фельтин, При, вы сумели создать этакий женский мирок, были заботливыми, чуточку строгими и самыми лучшими! Наверное, я впервые увидел подобное в рамках кабинетки.

Талиг

На удивление слаженная игра, когда изначально заданный факт близких дружественных отношений воплотился в реале очень ярко.

Несмотря на все частные проблемы — очень мощная поддержка, которая не давала переехаться окончательно. Потому что есть четкое осознание: тут свои, они помогут, возможно, даже поймут. Вкупе с очень теплым отношением к Талигцам со стороны дам это было именно тем, что можно назвать своим домом. Потому что дом — это люди, которые нас окружают.

Один минус, то, что Гайара все-таки сделал в итоге двойным шпионом, и он оказался верен родной стране. Стоило делать его чисто дриксенским. Но тут еще срабатывает ситуация «ну не шмогла!» со стороны игрока. Невозможно делать из Сэнди уебка, чтобы оная Сэндя не говорила. Не получится )))))

Это был очень мощный мастерский прокол, который довел ситуацию для дриксенцев до наиболее тяжелой.

Дриксен

Что ж... у меня просто нет слов. То, как вы сыграли — выше всех похвал. Даже не похвал, а безмерного уважения к вам как к игрокам и просто друзьям (надеюсь, не только моим, но и всех остальных игроков).

Дриксен заведомо оказывалась в проигрышной ситуации, чтобы плсмотреть, как персонажи справятся. Но в итоге, я хотел бы попросить прощения у _игроков_ за то, что как мастер я скормил им очень мощный кактус, но не все после игры сумели получить «реабилитацию» как игроки. Не как персонажи...

Это еще один момент, который я хочу учесть на будущее. Я создал сложную ситуацию, но не создал условия для ее компенсации для игроков.

Вролинг — вещь суровая, и несмотря на то, что мы потом пытаемся отстранится от персонажа, все эмоции и переезды, которые случаются с нами на игре, происходят с нами с нашей психикой.

Я создал для игроков Дриксен:

1) позицию проигравших — осознование потерь, беспомощности и всего прочего;

2) нахождение среди враждебно настроенных людей, не просто победителей, но и фактически кровных врагов (агмы — вариты);

3) сложную ситуацию внутри делегации

Тома, прости, хоть ты и хотела отыграть шпиона, но было в общем-то со стороны ясно, что это будет бронепоездом в эмоциональной сфере, и в чем-то я даже рад, что Йонг не сливал инфу, что тебе не пришлось играть против тех, кто на эту игру стал для тебя «своим».

Изначально, делегация Дриксен создавалась по принципу недоверия внутри. Исключением оказались принц и генерал, но это была их личная линия, которую мастер не планировал, но пропустил. И слава богу, что пропустил.

И вот в такой ситуации надо было идти до конца, наплевать на все и бороться за одну цель — мирный договор, который даст возможность Дриксен восстановить силы.

4) ситуация надежды, которая оборачивается крахом и усугубляет положение (письма о провокации).


Я могу сказать только одно... Господа, вы справились лучше, чем можно было бы.


Прокол со стороны мастера: создавая ситуацию изоляции на игре, я не создал возможность компенсации хотя бы после. По сути, если браться за подобное, необходимо делать перевертыш и выводить ситуацию так, чтобы положительные эмоции были у всех. Ну или по крайней мере — возможность их получить.

Клеонт, Ева, Раньяр, Тома, Серди, Мара, вы молодцы! Вы невероятные молодцы и я вами горжусь!


И вот сейчас, когда я тихо-мирно наблюдаю за игроками, то понимаю, что самое тяжелое наступило не на игре, а после игры.

Я хотел бы только напомнить, что это была игра, и те, кто был вашими противниками в игре, вообще-то ваши друзья. Перенос эмоций на послеигровое общение — это не слишком мудрое действие.

Выводы для себя:

1) если еще раз буду делать игру с моделью «победители — проигравшие», то обязательно предусмотреть возможность компенсации; вариант «чужой среди чужих» неприемлем;

2) помнить о том, что даже играть против своих тяжело; не хотелось бы создавать ситуации с однозначными врагами, между которыми невозможно налаживание контакта, не делать это жесткой установкой;

3) вариант неоднозначной ситуации, когда разделение на группировки и выбор происходит прямо на игре, гораздо интереснее и здоровее в отношении психологической ситуации;

4) окончательно утвердился в принципе «новая игра — новая роль» для всех игроков; смена образа, смена декораций; каждая игра — как законченая история без переноса ассоциаций и аллюзий на новую.


В общем и целом, я могу сказать, что вы все — самые лучшие и любимые. Я шиплю, ругаюсь, устаю... но ваши отзывы после игры — это невероятный ответный отклик. Я доволен, как вымытый слон )))))

@темы: [Переговоры]

17:11 

Отчет одного мерзкого марикьяре )))))

Etel Bogen
Экзамен для меня всегда праздник, профессор! ©
Начнем с того, что я совершенно не собирался выгуливать на эту игру Берто Салину ) Но... в силу непреодолимых обстоятельств пришлось состарить вьюношу на два года и выгулять. Ради одной-единственной линиии: с Фридрихом Дриксенским.

Но кто ж мог знать... (с)

... что все так обернется?

Мы взяли несколько трансформированную завязку с форума (изменено время, место и некоторые мотивы) и перенесли в игровую реальность планирующейся павильонки. Все было прекрасно.

День первый. Вечер.

День второй. Утро.

День второй. День.

День второй. Вечер. Бал.

День третий. Утро.

Выдох.

П.С. Из-за проведения буквально через сутки еще одной игры, совершенно не получил пока нужной рефлексии после игры как мастер. Но зато получил как игрок) Доволен и счастлив. Это была первая за 13 лет ролевой жизни роль, в которой я оторвался по полной и где на мне не висел груз ответственности за кого-нибудь. Нет, паранойя за соберано была, но это другое. Поиграл, теперь можно возвращаться к уже привычному амплуа «тайная канцелярия». Вроде всем нравится :-D
запись создана: 11.07.2012 в 11:56

@темы: [Переговоры], отчеты, впечатления, размышления

Ракана: Сердце Зверя

главная