1. Имя, возраст и положение
Граф Леопольд Манрик, 54 года. Кансилльер.

2. Внешность
Среднего роста, плотного телосложения, темноглазый, светлокожий. Недлинные рыжие волосы с проседью. Грубоватые черты лица, тяжелый взгляд, неприятная, неестественная мимика. Производит впечатление человека, который давно уяснил, когда нужно показать сочувствие или нарочитую серьезность, а когда — улыбнуться или изобразить растерянность, но так и не научился делать всё это хоть сколько-нибудь правдоподобно. Резкие движения, тяжелый шаг, неожиданно яркая жестикуляция при разговоре, демонстративная расслабленность и уверенность в манере поведения, голос, который нередко становится чуть громче, чем уместно. При том, что граф Манрик вечно выглядит скованным и напряженным, его всегда как будто бы слишком много.

3. Характер
Острый, пытливый ум. Огромная любовь к построению хитрых многоходовых комбинаций, безупречных, казалось бы, во всём, но совершенно нежизнеспособных при столкновении с человеческим фактором, в котором Леопольд Манрик разбирается еще хуже, чем в вине и лошадях. Хладнокровен, въедлив, упрям, злопамятен. Замечен в редких, но громких и агрессивных вспышкам ярости, — причем никогда нельзя сказать точно, что именно так... взволновало его на этот раз. Шантажист, интриган, манипулятор. Легко поступается принципами ради своих интересов. Мнит себя искусным политиком, но по-настоящему талантлив лишь в деле получения материальной выгоды.

4. Биография В целом канонична, за исключением ООС, о котором ниже. Вдовец, отец троих сыновей, средний из которых, Леонард, недавно получил звание генерала в армии Альдо Ракана. В отношениях с сыном жёсток, нередко — жесток. Львиная доля приступов гнева достается именно ему. Нередко обретается в обществе фрейлин — под явно надуманными, но формально приличными предлогами. Особенное внимание уделяет юной Леони Дорак. Уже не раз прилюдно говорил молодой графине комплименты сомнительного характера, но пока придерживается тех рамок, которые не позволят ему преждевременно попрощаться с жизнью на дуэли. Смиренно и безропотно переносит намеки на неблагородное происхождение, — но не очень-то похоже, чтобы это проходило мимо самолюбия.

5. Отличия от канона
Остался при дворе Альдо Ракана. Назначен кансилльером.