Сетка ролей: впроцессе составления. Можно брать любых упоминавшихся в сражении на Мельниковом лугу военных, придумывать оригинальных персонажей. Про дам нужно думать отдельно: это увеселительное заведение или трактир со служанками – будет зависеть от того, во что захотят играть сами дамы. Идея благородных дам мне кажется вэтой ситуации, скорее, пагубной – такой персонаж заставит остальных напрягаться в своем присутствии, а мы же задаемся целью повеселиться, поиграть и хорошо провести время, не так ли?
Завязки: так как поиграть хочется всем, то оставлять кого-то крайним, знающим все тайны окружающих, я считаю не верным. Предлагаю тем, кому интересно придумывать гадостиквесты ближнему, пописать кусочки вводных для любых персонажей на выбор (лучше,если ваш персонаж в силу каких-то игровых событий посвящен в данный вопрос) и раздать своим «жертвам». «Жертвы», кстати, могут сами в отдельном посте подавать заявки класса «хочу поиграть в любовь», «хочу неприятностей по службе» и т.д. До игры «жертва» вправе отказаться от предложенного квеста.
Взносы: пока не ясно, видимо, только на еду и винище. Возможно, просто каждый привозит часть провизии
Правила:
Макробоевка
Берем использовавшуюся на «Цене чести» и «Весне в Тарнике» систему (вероятно, без макроэкономики, но тут подумаем, возможно, напишем экономику под данный конкретный случай).
Добавляем систему «конвертов» (карточек): По окончании боя офицеры могут разойтись по своим делам, над картой остается только дежурный офицер. Каждые 15 минут вскрывается случайный конверт с донесениями фульгатов,где сообщается, остались ли войска противника на месте, отступили или перешли в наступление. Дежурный офицер оповещает командование о начале боевых действий.
Командующий армией Талига может в любое время самостоятельно начать наступление (или отступление) своей армии, не дожидаясь конверта с действиями противника.
Дриксенская сторона также может начать отступление(наступление) в любое время, невзирая на конверты.
За дриксенскую сторону могут выступать любые НЕофицеры армииТалига, надевающие соответствующий маркер (дамам я бы рекомендовала накидывать плащи или хотя бы черные или белые мужские рубашки, чтобы не выносить мозг нашим доблестным военным )
Координаторами сражения выступают «гражданские» либо раненые (выведенные из сражения или находившиеся в состоянии ранения на момент его начала)
Целительство/алхимия
Берем опять же правила с прошедших игр, выкидываем лишнее, остальное допиливаем напильником.
Предлагаю дать «первую помощь» всем, «лЕкарство» - толькоНЕофицерам, алхимию – по одному «прабабкиному» рецепту определенным персонажам (определяется координатором по целительству).
Больше алхимии, веселой и задорной! Побочные эффекты – не смертельные, скорее - добавляющие игровых моментов (например, желание поплакаться у кого-то на плече, сходить к «дамам», совершить безумный поступок и т.д.), так что не стоит бояться рискнуть, опасаясь выглядеть глупо перед товарищами.
Боевка
Берем ту, что была на «Ракане».
«Бордельные» правила
По договоренности между участниками процесса.
Рисование фломастером на руке – уныльство, добавляем фантазию!
Аквагрим (на закрытых одеждой частях тела, муа-ха-ха-ха-ха) хорош,но риск испортить костюм – весьма велик.
Вообще моделек масса: булавки, подвязки, массаж, кормление из рук и прочая. Выбирайте, кому что по душе.
Про какие правила я еще забыла?
Дамы: помимо своих ролей при желании могут иметь дополнительную игротехническую функцию – играть в макробоевке за вражескую армию. Делается это по нескольким причинам:
- убирает необходимость в игротехниках для макробоевки;
- не дает заскучать дамам, от которых кавалеры ускакали на войну.
В связи с этим дамам предлагается, помимо платья, запастись плащом или иным элементом одежды, который было бы возможно быстро на себя накинуть, входя в штаб.
Участие в макробоевке для дам – СУГУБО ДОБРОВОЛЬНОЕ.
Развлечения мирной жизни: везите карты, кости и прочие мелкие радости, способные скрасить досуг офицера. Денег на игре нет. Играем на фамильные кольца, желания, фанты, раздевание и прочие дурости.