Правила по боевым взаимодействиям

Что же вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь! (с)

1. Общие положения

На игре возможны следующие виды боевого взаимодействия:

Фехтование. Боевое взаимодействие с использование шпаги или пары шпага + дага.

Стрельба. Боевое взаимодействие с использование пистолетов или арбалетов.

Мордобой. Боевое взаимодействие без оружия; с использование короткого клинкового оружия (нож, дага и т.п.); с использованием подручных средств.

Так же на игре есть добивание, оглушение и связывание.

Все спорные ситуации, возникающие в ходе боевых взаимодействий, решает мастер или помощник мастера. Решения мастера или его помощника принимаются безоговорочно.

2. Фехтование

Моделирование боя:

Для произведения атаки или защиты вам необходимо произнести словесный маркер и выполнить соответствующие движения. Все атаки и защиты от них подробно описаны в «Танце со смертью».

Умение владения шпагой делится на три уровня. В каждом из них есть особенности, дающие преимущество перед предыдущим уровнем.

Также вне этих уровней есть набор уникальных атак. Эти удары всегда смертельны. Защититься от такого удара можно, только нанеся такой же удар противнику. То есть этот удар в любом случае смертелен для одного из противников (см. Танец со Смертью).

Атак стальной шпаги можно нанести сколько угодно за один бой. Количество различных атак уровней серебряной и золотой шпаги у каждого бойца, владеющего соответствующим уровнем, индивидуально.

Одну атаку можно произвести сколько угодно раз подряд. Однако любой дворянин прекрасно знает, что это бессмысленно и неэстетично. Простолюдины же шпагой не владеют. Так что крайне желательно ограничиваться не более чем тремя одинаковыми атаками подряд.

Начать свою защиту надо в течение 2 секунд после начала произведения атаки в вашу сторону. В противном случае вы считаетесь раненым согласно описанию атаки. В том числе, если в вас было направлено две и более атаки по очереди или от разных противников, каждую следующую защиту необходимо начать в течение 2 секунд после начала соответствующей атаки, успев при этом закончить защиту от предыдущей атаки.

Если несколько направленных атак были сделаны настолько одновременно, что вы просто не разобрали, что именно вам наговорили, вы считаетесь раненым в любую часть тела, по вашему выбору, и теряете сознание. Потеря сознания происходит независимо от суммарного нанесенного вам вреда с учетом этого ранения.

Ход боя:

В ходе боя атаки наносятся бойцами по очереди. Об очередности бойцы могут договориться перед поединком (в случае дуэли). Если же нападение было спонтанным, но противников все равно двое, первым действует напавший. Если же противников больше двух, то первым действует напавший боец уровня Золотой шпаги, вторым защищающийся боец Золотой шпаги и соответственно далее.

У бойцов стальной и серебряной шпаг на ход дается два действия, которые можно потратить на атаку, защиту или финт. У бойцов золотой шпаги есть одно дополнительное действие.

В течении одного хода боя действия производятся поочередно.

Уровни владения шпагой:

Стальная шпага





Бесхитростный бой только окончивших домашнее обучение или Лаик юношей. Данный уровень владения шпагой предполагает знание простых приемов атаки и защиты.

Включает в себя восемь простых атак и простые защиты от них. (см. Танец со Смертью)

Серебряная шпага





Умения, получаемые с опытом первых дуэлей или боев, с помощью учителя.

Включает в себя умения уйти от атаки, выбить оружие у противника, а так же ложные атаки. (см. Танец со Смертью)

Золотая шпага





Умения, получаемые с опытом сражений и долгих лет тренировок. А также, конечно, таланта к искусству владения шпагой.

Дает третье действие за ход и умение оглушить в бою. (см. Танец со Смертью)

Уникальные удары





Уникальные удары всегда смертельны. Их знают единицы во всем мире. Их можно выучить только у определенного учителя.

Внутри каждой группы возможны градации.

У некоторых персонажей есть право нанести несколько ударов (коронный удар), на которые невозможно ответить, не имея защитного финта. При нанесении коронного удара, атакующий произносит маркер «коронный» в конце атаки. Коронным может быть только удар из Серебряной или Золотой шпаги. Коронный удар может быть несмертельным.

Известные фехтовальщики на уровне Золотой шпаги: Рокэ Алва, Ротгер Вальдес, Фридрих Дриксенский, Ойген Райнштайнер, принц Бруно, Рудольф Ноймаринен.

3. Стрельба

Выстрел из пистолета производится нажатием на курок пистолета с громким и четким произнесением словесного маркера «Выстрел» с обозначением цели. При этом пистолет должен быть направлен на противника.

Цель обозначается или именем персонажа или описанием, достаточно отличающим вашу цель от прочих стоящих рядом. Также может быть обозначена конкретная поражаемая зона персонажа.

Примеры:

Группа офицеров в форме. Макон намеревается стрелять в одного из офицеров. Он направляет пистолет на одного из стоящих.

— Выстрел, Вайс, — Вайс, решив, что ему не жаль руки, хватается за плечо.

Группа офицеров в форме. Макон намеривается стрелять в одного из офицеров. Он направляет пистолет на одного из стоящих.

— Выстрел, офицер в синем, — все офицеры в синей форме, и выстрел ни в кого не попал.

Группа офицеров в форме. Макон намеривается стрелять в одного из офицеров. Он направляет пистолет на одного из стоящих.

— Выстрел, офицер в шляпе! Нога, — офицер в шляпе один и он немедля считает раненной ногу, которой он был повернут к Макону.

Считаем, что на расстоянии менее 5 метров попадет любой из персонажей, присутствующих на игре, поскольку у нас нет детей и немощных старцев. Исходя их этого, выстрел из пистолета автоматически достигает цели, исключая некоторые особые условия, описанные ниже.

Через дверной или оконный проем можно стрелять только если хотя бы пистолет находится внутри помещения, в которое будет производиться выстрел.
Если у вас в руках пистолет, а в вас только что попали, вы можете произвести ответный выстрел, не ранее чем через 5 секунд после ранения.

Вы не сможете произвести выстрел, если у вас ранены обе руки.
Защититься от выстрела можно, только укрывшись за неодушевленным предметом или человеком. Укрыться от выстрела нужно в течение 1 секунды после начала выстрела, то есть словесного маркера «Выстрел». В случае укрытия за неодушевленным предметом, вы должны быть полностью укрыты от линии выстрела.
Если кто-то решается героически закрыть другого собственным телом, считается автоматическое попадание в закрывшего, туда, куда было обозначено. Закрыть нужно так же в течение 1 секунды после начала выстрела.
Если вы решили сами закрыться чьим-то телом, то вы должны в течение 1 секунды, не меняя положения своих ног, поместить жертву на линию выстрела.

4. Мордобой

Любое боевое взаимодействие без использования шпаги или пистолетов (в качестве стрелкового оружия) отыгрывается бесконтактным боем. То есть вы намечаете удар по противнику, при необходимости комментируя силу удара, а ваш противник отыгрывает реакцию. Исключением являются захваты. Заведенная за спину рука или захват за шею сзади лишает вас возможности сопротивляться. То есть можно подергаться для красоты, но вырываться нельзя.

Пожалуйста, давайте будем гуманнее к другим и к себе. Лучше достойно принять поражение, чем стать причиной травмы противника или себя.

Мордобой условно делится на три подвида:

Боевое взаимодействие без оружия:

Данный вид боевого взаимодействия призван обездвижить или просто унизить противника. Он не приносит серьезного вреда для здоровья, если конечно не длится долгое время. Сколько раз вас нужно ударить по лицу или сапогом в живот, чтобы вы потеряли сознание, решайте сами.

Боевое взаимодействие с использованием короткого клинкового оружия:

Попадание в корпус (корпус включает в себя и ягодицы), приводит к тяжелому ранению. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (максимально быстро!), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если его не перевязать в течение 30 минут, персонаж может умереть.

Попадание в конечность приводит к легкому ранению. При легком ранении человек не может пользоваться раненной конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога – не может бегать, должен сильно хромать). При двух попаданиях в любую конечность человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без перевязки в течении 30 минут персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

Если же вы просто хотите человека поцарапать, сообщите ему об этом. И, если он не бросается на царапающий его нож, серьезного вреда не причиняется.

Боевое взаимодействие с использованием подручных средств:

В зависимости от вида предмет наносит вред и классифицируется как короткое клинковое оружие (чугунная сковорода) или не наносит вреда и классифицируется, соответственно, как отсутствие оружия (диванная подушка).

Классифицируйте сами или уточните у мастера.

5. Добивание
Добивание – осознанное действие, приводящее к неминуемой смерти.

Добить можно тремя способами:

1) Обездвиженного или тяжелораненого противника можно добить ударом колюще-режущего оружия (шпага, дага, нож и т.п.) в сердце или горло с произнесением словесного маркера «я забираю твою жизнь» (можно любого подходящего по смыслу аналога, состоящего как минимум из двух слов).

2) Выстрелом в голову или сердце, не далее чем с 2-х метров, с произнесением словесного маркера «я забираю твою жизнь» (можно любого подходящего по смыслу аналога, состоящего как минимум из двух слов).

3) Уникальным ударом, так же с произнесением словесного маркера «я забираю твою жизнь» (можно любого подходящего по смыслу аналога, состоящего как минимум из двух слов).

6. Оглушение

Оглушение моделируется прикосновением подходящего предмета (рукоять шпаги/пистолета) к плечу жертвы со словесным маркером «Оглушаю».

7. Связывание

По договоренности с жертвой можно связывать «по жизни» или просто накинуть петлю на руки и ноги.
Разумеется, игровое связывание не предполагает возможности развязаться.

8. Ранения

Описанная ниже классификация ранений распространяется на ранение, нанесенное всеми вышеуказанными видами оружия.

Царапина. Если же вы хотите человека поцарапать, без нанесения серьезного физического вреда, просто сообщите ему об этом. И, если он не бросается на царапающий его нож, серьезного вреда не причиняется. Также при удачном попадании шпагой в плечо, можно сказать, что это не легкое ранение, а царапина на щеке. Учтите, что при нанесении 30 царапин, жертва будет считаться легкораненой, и будет требоваться лечение.

Легкое ранение. При легком ранении человек не может пользоваться раненной конечностью (если это была рука, роняет оружие, если нога – не может бегать, должен сильно хромать). При двух попаданиях в любую конечность человек оказывается в тяжелом ранении. При нахождении в состоянии легкого ранения без перевязки в течении 30 минут персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.

Тяжелое ранение. При тяжелом ранении персонаж не может продолжать сражение, должен упасть (максимально быстро!), может только стонать и тихо звать на помощь, не может двигаться или ползти. Если его не перевязать в течении 30 минут, персонаж может умереть
Смертельное ранение. Ранение, приводящее к неминуемой смерти. Подробнее описано в «Добивании».



@темы: правила, [Ракана]

Комментарии
10.02.2013 в 20:57

Мастера, у вас со временем ранений в разных правилах точно порядок? У меня такое ощущение, что в одних указано одно, в других - другое. Или я туплю?
10.02.2013 в 22:07

Фельтин, где именно расхождение, хотя бы по каким ранениям? должно быть все верно, но мало ли закралась ошибка...
10.02.2013 в 22:28

Rakana-399, в этих правилах везде упоминаются 15 минут, в других - 30 минут и более. Я что-то не так считаю?:hmm:
11.02.2013 в 11:24

Фельтин, все, увидели) сейчас пнем мастера по правилам )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail