Прежде чем начинать писать отчет об игре как мастеру, мне потребовалось время, чтобы впечатления немного улеглись и можно было проанализировать все происходившее более трезво.
А теперь я хотел бы сказать много разных слов...
Дамы!!!
Я преклоняюсь перед вами! Вы были моими главными помощниками! Если бы не вы, эта игра не была бы такой, как получилась. Каждая из вас может рассчитывать на мою любовь и обожание. Я преклоняюсь!
И благодарю вас за ваш нелегкий труд на игре, терпение и чувство юмора (без него, по-моему, вы бы не выдержали этой игры).
Персонально госпоже Ульрике: вы прекрасны до невозможности! Я рад, что сумел сманить вас на эту игру) боюсь, что без вас она была бы совсем другой...
Вообще... Леони, Айрис, Фельтин, При, вы сумели создать этакий женский мирок, были заботливыми, чуточку строгими и самыми лучшими! Наверное, я впервые увидел подобное в рамках кабинетки.
Талиг
На удивление слаженная игра, когда изначально заданный факт близких дружественных отношений воплотился в реале очень ярко.
Несмотря на все частные проблемы — очень мощная поддержка, которая не давала переехаться окончательно. Потому что есть четкое осознание: тут свои, они помогут, возможно, даже поймут. Вкупе с очень теплым отношением к Талигцам со стороны дам это было именно тем, что можно назвать своим домом. Потому что дом — это люди, которые нас окружают.
Один минус, то, что Гайара все-таки сделал в итоге двойным шпионом, и он оказался верен родной стране. Стоило делать его чисто дриксенским. Но тут еще срабатывает ситуация «ну не шмогла!» со стороны игрока. Невозможно делать из Сэнди уебка, чтобы оная Сэндя не говорила. Не получится )))))
Это был очень мощный мастерский прокол, который довел ситуацию для дриксенцев до наиболее тяжелой.
Дриксен
Что ж... у меня просто нет слов. То, как вы сыграли — выше всех похвал. Даже не похвал, а безмерного уважения к вам как к игрокам и просто друзьям (надеюсь, не только моим, но и всех остальных игроков).
Дриксен заведомо оказывалась в проигрышной ситуации, чтобы плсмотреть, как персонажи справятся. Но в итоге, я хотел бы попросить прощения у _игроков_ за то, что как мастер я скормил им очень мощный кактус, но не все после игры сумели получить «реабилитацию» как игроки. Не как персонажи...
Это еще один момент, который я хочу учесть на будущее. Я создал сложную ситуацию, но не создал условия для ее компенсации для игроков.
Вролинг — вещь суровая, и несмотря на то, что мы потом пытаемся отстранится от персонажа, все эмоции и переезды, которые случаются с нами на игре, происходят с нами с нашей психикой.
Я создал для игроков Дриксен:
1) позицию проигравших — осознование потерь, беспомощности и всего прочего;
2) нахождение среди враждебно настроенных людей, не просто победителей, но и фактически кровных врагов (агмы — вариты);
3) сложную ситуацию внутри делегации
Тома, прости, хоть ты и хотела отыграть шпиона, но было в общем-то со стороны ясно, что это будет бронепоездом в эмоциональной сфере, и в чем-то я даже рад, что Йонг не сливал инфу, что тебе не пришлось играть против тех, кто на эту игру стал для тебя «своим».
Изначально, делегация Дриксен создавалась по принципу недоверия внутри. Исключением оказались принц и генерал, но это была их личная линия, которую мастер не планировал, но пропустил. И слава богу, что пропустил.
И вот в такой ситуации надо было идти до конца, наплевать на все и бороться за одну цель — мирный договор, который даст возможность Дриксен восстановить силы.
4) ситуация надежды, которая оборачивается крахом и усугубляет положение (письма о провокации).
Я могу сказать только одно... Господа, вы справились лучше, чем можно было бы.
Прокол со стороны мастера: создавая ситуацию изоляции на игре, я не создал возможность компенсации хотя бы после. По сути, если браться за подобное, необходимо делать перевертыш и выводить ситуацию так, чтобы положительные эмоции были у всех. Ну или по крайней мере — возможность их получить.
Клеонт, Ева, Раньяр, Тома, Серди, Мара, вы молодцы! Вы невероятные молодцы и я вами горжусь!
И вот сейчас, когда я тихо-мирно наблюдаю за игроками, то понимаю, что самое тяжелое наступило не на игре, а после игры.
Я хотел бы только напомнить, что это была игра, и те, кто был вашими противниками в игре, вообще-то ваши друзья. Перенос эмоций на послеигровое общение — это не слишком мудрое действие.
Выводы для себя:
1) если еще раз буду делать игру с моделью «победители — проигравшие», то обязательно предусмотреть возможность компенсации; вариант «чужой среди чужих» неприемлем;
2) помнить о том, что даже играть против своих тяжело; не хотелось бы создавать ситуации с однозначными врагами, между которыми невозможно налаживание контакта, не делать это жесткой установкой;
3) вариант неоднозначной ситуации, когда разделение на группировки и выбор происходит прямо на игре, гораздо интереснее и здоровее в отношении психологической ситуации;
4) окончательно утвердился в принципе «новая игра — новая роль» для всех игроков; смена образа, смена декораций; каждая игра — как законченая история без переноса ассоциаций и аллюзий на новую.
В общем и целом, я могу сказать, что вы все — самые лучшие и любимые. Я шиплю, ругаюсь, устаю... но ваши отзывы после игры — это невероятный ответный отклик. Я доволен, как вымытый слон )))))
А теперь я хотел бы сказать много разных слов...
Дамы!!!
Я преклоняюсь перед вами! Вы были моими главными помощниками! Если бы не вы, эта игра не была бы такой, как получилась. Каждая из вас может рассчитывать на мою любовь и обожание. Я преклоняюсь!
И благодарю вас за ваш нелегкий труд на игре, терпение и чувство юмора (без него, по-моему, вы бы не выдержали этой игры).
Персонально госпоже Ульрике: вы прекрасны до невозможности! Я рад, что сумел сманить вас на эту игру) боюсь, что без вас она была бы совсем другой...
Вообще... Леони, Айрис, Фельтин, При, вы сумели создать этакий женский мирок, были заботливыми, чуточку строгими и самыми лучшими! Наверное, я впервые увидел подобное в рамках кабинетки.
Талиг
На удивление слаженная игра, когда изначально заданный факт близких дружественных отношений воплотился в реале очень ярко.
Несмотря на все частные проблемы — очень мощная поддержка, которая не давала переехаться окончательно. Потому что есть четкое осознание: тут свои, они помогут, возможно, даже поймут. Вкупе с очень теплым отношением к Талигцам со стороны дам это было именно тем, что можно назвать своим домом. Потому что дом — это люди, которые нас окружают.
Один минус, то, что Гайара все-таки сделал в итоге двойным шпионом, и он оказался верен родной стране. Стоило делать его чисто дриксенским. Но тут еще срабатывает ситуация «ну не шмогла!» со стороны игрока. Невозможно делать из Сэнди уебка, чтобы оная Сэндя не говорила. Не получится )))))
Это был очень мощный мастерский прокол, который довел ситуацию для дриксенцев до наиболее тяжелой.
Дриксен
Что ж... у меня просто нет слов. То, как вы сыграли — выше всех похвал. Даже не похвал, а безмерного уважения к вам как к игрокам и просто друзьям (надеюсь, не только моим, но и всех остальных игроков).
Дриксен заведомо оказывалась в проигрышной ситуации, чтобы плсмотреть, как персонажи справятся. Но в итоге, я хотел бы попросить прощения у _игроков_ за то, что как мастер я скормил им очень мощный кактус, но не все после игры сумели получить «реабилитацию» как игроки. Не как персонажи...
Это еще один момент, который я хочу учесть на будущее. Я создал сложную ситуацию, но не создал условия для ее компенсации для игроков.
Вролинг — вещь суровая, и несмотря на то, что мы потом пытаемся отстранится от персонажа, все эмоции и переезды, которые случаются с нами на игре, происходят с нами с нашей психикой.
Я создал для игроков Дриксен:
1) позицию проигравших — осознование потерь, беспомощности и всего прочего;
2) нахождение среди враждебно настроенных людей, не просто победителей, но и фактически кровных врагов (агмы — вариты);
3) сложную ситуацию внутри делегации
Тома, прости, хоть ты и хотела отыграть шпиона, но было в общем-то со стороны ясно, что это будет бронепоездом в эмоциональной сфере, и в чем-то я даже рад, что Йонг не сливал инфу, что тебе не пришлось играть против тех, кто на эту игру стал для тебя «своим».
Изначально, делегация Дриксен создавалась по принципу недоверия внутри. Исключением оказались принц и генерал, но это была их личная линия, которую мастер не планировал, но пропустил. И слава богу, что пропустил.
И вот в такой ситуации надо было идти до конца, наплевать на все и бороться за одну цель — мирный договор, который даст возможность Дриксен восстановить силы.
4) ситуация надежды, которая оборачивается крахом и усугубляет положение (письма о провокации).
Я могу сказать только одно... Господа, вы справились лучше, чем можно было бы.
Прокол со стороны мастера: создавая ситуацию изоляции на игре, я не создал возможность компенсации хотя бы после. По сути, если браться за подобное, необходимо делать перевертыш и выводить ситуацию так, чтобы положительные эмоции были у всех. Ну или по крайней мере — возможность их получить.
Клеонт, Ева, Раньяр, Тома, Серди, Мара, вы молодцы! Вы невероятные молодцы и я вами горжусь!
И вот сейчас, когда я тихо-мирно наблюдаю за игроками, то понимаю, что самое тяжелое наступило не на игре, а после игры.
Я хотел бы только напомнить, что это была игра, и те, кто был вашими противниками в игре, вообще-то ваши друзья. Перенос эмоций на послеигровое общение — это не слишком мудрое действие.
Выводы для себя:
1) если еще раз буду делать игру с моделью «победители — проигравшие», то обязательно предусмотреть возможность компенсации; вариант «чужой среди чужих» неприемлем;
2) помнить о том, что даже играть против своих тяжело; не хотелось бы создавать ситуации с однозначными врагами, между которыми невозможно налаживание контакта, не делать это жесткой установкой;
3) вариант неоднозначной ситуации, когда разделение на группировки и выбор происходит прямо на игре, гораздо интереснее и здоровее в отношении психологической ситуации;
4) окончательно утвердился в принципе «новая игра — новая роль» для всех игроков; смена образа, смена декораций; каждая игра — как законченая история без переноса ассоциаций и аллюзий на новую.
В общем и целом, я могу сказать, что вы все — самые лучшие и любимые. Я шиплю, ругаюсь, устаю... но ваши отзывы после игры — это невероятный ответный отклик. Я доволен, как вымытый слон )))))
Есть у меня маленькое ИМХО и я пожалуй его скажу.
Все это для каждого игрока особенно. (да, я помню, что тут играл среди своих и был на стороне победителей.) Играть проигравших - это очень сложно. Вот, например, предателем нормальным я быть не смогу, просто потому что сольюсь тем, кого предаю с очень большой вероятностью. Однако сыграть в ситуации Дриксенской делегации, лично мне было бы приятно и интересно. Приятно, как игроку, прочувствовать слом персонажа. Просто потому, что это все игра. Я сильно надеюсь, что не окажусь в такой ситуации в жизни.. именно по этому, мне было бы интересно это сыграть.
Лично я часто играю, чтобы ощутить те эмоции и оказаться в тех ситуациях, которые скорее всего не будут в жизни.
Я это к чему все. А к тому, что просто нужно заранее уточнять у игроков вопросами типа, "готов ли ты играть в окружении врагов", "готов ли поиграть предателя", "готов ли совершить предательство, так что это зависело не от тебя", "готов ли играть сильный психологический слом персонажа". И уже распределять роли и ситуации, в том числе и на основе этих данных.
А переход роли с игры на игру.. ну вот играл я двух разноименных персонажей. В реальности разница меж ними только в правах и должностях. Так что это вполне условно все. Я вот не вижу Фридриха ни кем, кроме Евы, так что ж теперь не делать игры, где будет Фридрих.. ну как-то.. Мне было бы с ним интересно еще что-то сыграть, например в Дриксен уже. Ну и такой не один Фридрих, разумеется. Я бы много с кем сыграла в тех же ролях )))
Сумбурно маленько, но надеюсь ты поймешь, че я хотел сказать. )))
Перед этой игрой тоже вроде как все изначально было понятно, что будет сложно, и все были согласны и считали, что смогут справиться. А на деле... потом сидишь неделю и думаешь: «Отпусти меня чудо-трава»))) И я, в общем, все свое нытье пишу с одной целью — чтобы сказать, что это оказалось ЕЩЕ тяжелее, чем мы думали. Даже для меня, блин, игрока со стажем и вообще не то чтобы совсем эмочки. И что надо придумывать что-то, что облегчает, тут Берто прав, потому что не все, конечно, чувствительные, но кто-то может оказаться и почувствительнее меня, и будет ему трындец.
И еще и правда — только поглядеть, как после игры мы все дерганые и на ножах. Это ненормальный эффект, надо учиться его убирать...
Так мило генерал скрипел зубками, когда мы на диване валялись, ну как после этого можно в реале дергаться.. зачем..
Так мило на глазах у гостей попинали морально Вальдеса. Пошпилькали друг друга на совещаниях этих занудных.. Да если бы мы не шпилькали друг друга, мы бы просто уснули нах!! ))))
Йонг сбежал, догоровор подписан и условия вполне приличные даже для Дриксен. Ну Гайары мы вам не дали.. ну что делать, ладно печаль..
Да блин! В конце концов!! Так все роли подошли! Так все на своих местах были! Красота же! Любо дорого посмотреть! ))))
Да трудно, очень! Но для этого после игры все возвращаются в себя, чеширят друг друга и все такое! )))
в чем-то я даже рад, что Йонг не сливал инфу, что тебе не пришлось играть против тех, кто на эту игру стал для тебя «своим».
честно говоря, я думала, что мне придется отбиваться от бергеров и дриксов и все закончится более чем фигово. Слив инфы в этой ситуации не планировался практически.
Ева Шварц,
только поглядеть, как после игры мы все дерганые и на ножах.
мне, честно говоря, не показалось, что на ножах. Возможно, обострились какие-то имевшие место до игры конфликты или напряги в отношениях.
Не хватило, пожалуй, какого-то позитивного завершения, штрихов. Возможно, не хватило времени или решимости на тепло, которое хочется отдать и взять от тех кто только что был по игре врагами. Даже не знаю... тут какие-то тренинговые фишки просятся. Подержаться за руки, обняться. Может глупости говорю, не ролевик ни разу, но вот по ощущениям не хватило.
Может и так)) И тем не менее выражается все это в игровом формате. Это плохо.
Танцы! Надо после игры устраивать танцы, причем всех со всеми, без различия на дам и кавалеров)) И польза, и попустит))
Танцы! Надо после игры устраивать танцы, причем всех со всеми
да! Причем не вот эти, просчитанные, а просто: в кругу, "ручейки", и прочее. Просто чтобы народ попрыгал - пообнимался.
Спасибо За Игру!
Совершенно не пожалела, что оказалась в Дриксен, хотя, конечно, было и напряжение и действительно тяжелые моменты, но это помогло раскрыть персонажа, пусть даже и для себя. Благо времени заползти в тихий уголок и проангститься по полной просто не было ))
После игры остались только положительные эмоции, и до сих пор несколько зыбкое ощущение реальности.
Короче по пунктам:
1) никогда больше не буду заканчивать игру за два часа до отъезда, лучше пусть народ ночь пообщается, побухает, утром все перетрет и вообще устроит себе отходняк в костюмах)))
2) Сэнди, ты-то вообще тут причем? Я щас кого-то стукну сам!!! Причем не ментально, благо через пять дней увижу
3) компенсацию надо для игроков) да, поскольку игры, которые я делаю, камерные и для своих форумчан, меня ебет чужое горе) те, кто попытается сказать мне, что не надо так, будет послан далеко и надолго))))
4) мне действительно очень хочется делать игры с новым составом персонажей именно для того, чтобы не застывал образ на ком-то одном ))) хотя это, конечно, обсуждаемо )))
5) всех люблю )))
6) мысли по поводу зимней игры бродят — очень смутные, непохожие ни на одно предложение о будущей игре; поймаю в пятницу Сэнди и накуууууриииииим!!!!! Пока нет конкретики, есть только какой-то чувственно-эмоциональный образ)))
Мара, я рад, что тебе понравилось. Имхо, просто после игры нужно было подольше побыть вместе и отходняк был бы меньше.
А кое-кому было бы легче, если бы один марикьяре не свалил на историческую родину)))
Спасибо за комплимент и спасибо за игру! Все-таки роль мастера весьма тяжелая штука - нужно не только все готовить, за всем присматривать во время игры, но и комфртить игроков после. Респект!
Делегация Дриксен: я могу только поставить нам эпилогом (а не эпитафией
"ПИЗДЕЦ. ЗАТО КАКОЙ ОПЫТ!"
И мы вместе его пережили. Каковы бы ни были отношения персов внутри делегации, как игроки мы пережили весь батхерт вместе и только мы знаем какого это. Что, безусловно, является и бесценным опытом и, как ни крути, объединяющим фактором. Во всяком случае, я именно так себя чувствую. За Дриксен, короче! В ногу со временем
Бероальд, архонт — это скорее Сильвестр) а вообще, это был господин Рейнгард с некоторыми поправками) познакомьтесь, господин Вилльбуа )))
Алва — это не моя роль, имхо. Ну и чисто внешне, что называется «ненене». Я не буду играть нашефсе ))))
читать дальше
Да, ситуация для дриксенцев на этой игре была нелегкой. Местами невыносимой. Однако мне, наверное, повезло с персонажем – генерал Юленшерна простой честный и, не побоюсь этого слова, хороший человек без каких-либо вывертов, таких очень приятно играть в любом раскладе и любой обстановке.
«Бачили очи, що куповали – теперь ишьте, хоть повылазьте!». И можете считать меня мазохистом – играть заведомо комфортную ситуацию или ситуацию с притянутой за уши компенсаторикой лично мне было бы скучно и пресно.
Дриксенской команде большое спасибо. Даже Йонгу, который оказался марагонским патриотом! А тем, кто был варитами… господа, мы справились и выстояли. Как насчет того, чтобы считать это нашей победой, а?
P.S.
Но все-таки есть, есть это чувство «хорошо, но мало»! И до скрежета зубовного жаль, что генералом мне больше не играть (на форуме он все-таки несколько иной). При всех кактусах, забитых ему за шиворот, в шкуре генерала было так комфортно…
И я очень, очень, ну просто ОЧЕНЬ хочу новую игру! Ну, хотя бы начать к ней подготовку.
ps плюс, конечно, Северная Марагона и гибкий график выплаты контрибуций
ага, и зависимость наша – приятна и вкусна
а вообще, это был господин Рейнгард с некоторыми поправками) познакомьтесь, господин Вилльбуа )))
и тут Вилльбуа понял, что чем-то совсем не тем занимался в Эйнрехте))
Вот так ТК и вербует )))) Правильно
Вот так ТК и вербует
Рейнгардами
Рейнгардами однозначно лучше издалека
по-моему, Северин, вы идете скользкой дорогой Йонга
съедят