Прежде чем начинать писать отчет об игре как мастеру, мне потребовалось время, чтобы впечатления немного улеглись и можно было проанализировать все происходившее более трезво.

А теперь я хотел бы сказать много разных слов...

Дамы!!!

Я преклоняюсь перед вами! Вы были моими главными помощниками! Если бы не вы, эта игра не была бы такой, как получилась. Каждая из вас может рассчитывать на мою любовь и обожание. Я преклоняюсь!

И благодарю вас за ваш нелегкий труд на игре, терпение и чувство юмора (без него, по-моему, вы бы не выдержали этой игры).

Персонально госпоже Ульрике: вы прекрасны до невозможности! Я рад, что сумел сманить вас на эту игру) боюсь, что без вас она была бы совсем другой...

Вообще... Леони, Айрис, Фельтин, При, вы сумели создать этакий женский мирок, были заботливыми, чуточку строгими и самыми лучшими! Наверное, я впервые увидел подобное в рамках кабинетки.

Талиг

На удивление слаженная игра, когда изначально заданный факт близких дружественных отношений воплотился в реале очень ярко.

Несмотря на все частные проблемы — очень мощная поддержка, которая не давала переехаться окончательно. Потому что есть четкое осознание: тут свои, они помогут, возможно, даже поймут. Вкупе с очень теплым отношением к Талигцам со стороны дам это было именно тем, что можно назвать своим домом. Потому что дом — это люди, которые нас окружают.

Один минус, то, что Гайара все-таки сделал в итоге двойным шпионом, и он оказался верен родной стране. Стоило делать его чисто дриксенским. Но тут еще срабатывает ситуация «ну не шмогла!» со стороны игрока. Невозможно делать из Сэнди уебка, чтобы оная Сэндя не говорила. Не получится )))))

Это был очень мощный мастерский прокол, который довел ситуацию для дриксенцев до наиболее тяжелой.

Дриксен

Что ж... у меня просто нет слов. То, как вы сыграли — выше всех похвал. Даже не похвал, а безмерного уважения к вам как к игрокам и просто друзьям (надеюсь, не только моим, но и всех остальных игроков).

Дриксен заведомо оказывалась в проигрышной ситуации, чтобы плсмотреть, как персонажи справятся. Но в итоге, я хотел бы попросить прощения у _игроков_ за то, что как мастер я скормил им очень мощный кактус, но не все после игры сумели получить «реабилитацию» как игроки. Не как персонажи...

Это еще один момент, который я хочу учесть на будущее. Я создал сложную ситуацию, но не создал условия для ее компенсации для игроков.

Вролинг — вещь суровая, и несмотря на то, что мы потом пытаемся отстранится от персонажа, все эмоции и переезды, которые случаются с нами на игре, происходят с нами с нашей психикой.

Я создал для игроков Дриксен:

1) позицию проигравших — осознование потерь, беспомощности и всего прочего;

2) нахождение среди враждебно настроенных людей, не просто победителей, но и фактически кровных врагов (агмы — вариты);

3) сложную ситуацию внутри делегации

Тома, прости, хоть ты и хотела отыграть шпиона, но было в общем-то со стороны ясно, что это будет бронепоездом в эмоциональной сфере, и в чем-то я даже рад, что Йонг не сливал инфу, что тебе не пришлось играть против тех, кто на эту игру стал для тебя «своим».

Изначально, делегация Дриксен создавалась по принципу недоверия внутри. Исключением оказались принц и генерал, но это была их личная линия, которую мастер не планировал, но пропустил. И слава богу, что пропустил.

И вот в такой ситуации надо было идти до конца, наплевать на все и бороться за одну цель — мирный договор, который даст возможность Дриксен восстановить силы.

4) ситуация надежды, которая оборачивается крахом и усугубляет положение (письма о провокации).


Я могу сказать только одно... Господа, вы справились лучше, чем можно было бы.


Прокол со стороны мастера: создавая ситуацию изоляции на игре, я не создал возможность компенсации хотя бы после. По сути, если браться за подобное, необходимо делать перевертыш и выводить ситуацию так, чтобы положительные эмоции были у всех. Ну или по крайней мере — возможность их получить.

Клеонт, Ева, Раньяр, Тома, Серди, Мара, вы молодцы! Вы невероятные молодцы и я вами горжусь!


И вот сейчас, когда я тихо-мирно наблюдаю за игроками, то понимаю, что самое тяжелое наступило не на игре, а после игры.

Я хотел бы только напомнить, что это была игра, и те, кто был вашими противниками в игре, вообще-то ваши друзья. Перенос эмоций на послеигровое общение — это не слишком мудрое действие.

Выводы для себя:

1) если еще раз буду делать игру с моделью «победители — проигравшие», то обязательно предусмотреть возможность компенсации; вариант «чужой среди чужих» неприемлем;

2) помнить о том, что даже играть против своих тяжело; не хотелось бы создавать ситуации с однозначными врагами, между которыми невозможно налаживание контакта, не делать это жесткой установкой;

3) вариант неоднозначной ситуации, когда разделение на группировки и выбор происходит прямо на игре, гораздо интереснее и здоровее в отношении психологической ситуации;

4) окончательно утвердился в принципе «новая игра — новая роль» для всех игроков; смена образа, смена декораций; каждая игра — как законченая история без переноса ассоциаций и аллюзий на новую.


В общем и целом, я могу сказать, что вы все — самые лучшие и любимые. Я шиплю, ругаюсь, устаю... но ваши отзывы после игры — это невероятный ответный отклик. Я доволен, как вымытый слон )))))

@темы: [Переговоры]

Комментарии
17.07.2012 в 02:15

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Мне кажется, Алву менять не надо все-таки. Честно скажу, я опасалась фейспалма от женщины в роли ПМа, но у Бероальд хороший Алва. ИМХО, это тот случай, когда не надо искать добра от добра.

Вот, кстати, согласен с Томой. Бероальду в кайф эта роль и она прекрасно у него получается (ИМХО). Я бы не стал отбирать.

пс согласен и с Бероальдом, что если уж не он, то тогда Этель.

toma-km, Рейнгардами

агы, а в параллельном измерении - и архонтами ))) Вот Шайена архонт завербовал, например, силой собственного духа и даром красноречия :hi2:
17.07.2012 в 06:31

Автор курил гробы (с)
Cleonte,
вот я, как Йонг, взаимодействовавший с Рейнгардом, могу сказать: Дитрих хорош тем что, общаясь с человеком, не решает свои личные проблемы. То есть он, разумеется, общается для чего-то, для дела, но ты как-то чувствуешь, что если тебя спрашивают о чем-то, ответ действительно хотят знать, а не найти подтверждения своему уже сложившемуся мнению. Это не такое распространенное качество, как может показаться, поэтому с Рейнгардом комфортно. Не нужно притворяться даже если вынужден лгать.
Про архонта ничего не могу сказать, он был попросту впечатляющ, и возможно это первый модус Берто, чувственность которого я явно ощутила даже в роли, никак не располагавшей к восприятию этой самой чувственности. Хотя... красота власти - вечная ценность и так или иначе действует на всех :)

читать дальше
17.07.2012 в 12:46

*со вздохом в воздух* вот еще одно доказательство того, что круче всего мне удаются властные сволочи с тростями *ржет* почему-то всех таращит от такого типажа в моем исполнении... а может я в душе бешеный шушпанчик?!!!
17.07.2012 в 12:48

Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли
Etel Bogen, в душе ты мерзкий маленький марикьяре))
17.07.2012 в 16:00

Есть такое) но вообще, мне комфортна как роль Рейнгарда/архонта, так и Салины )))) в общем, как-то это во мне уживается)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail